2010 год 17 сентября
День. Всего лишь один день. Я проглотила ужасный ком в горле и быстро смахнула слезы с глаз. В отчаянии от собственной трусости я отпрянула от парня на пару шагов назад. Но высокий блондин вмиг сократил итак-то никчемное расстояние между нами и посмотрел на меня своими черными пронзительными глазами.
Он так близко, что, кажется, я чувствую его порывистое дыхание. Обстановка между нами накаляется с каждой минутой вместе со страхом и тревогой, что охватывают меня. Я закрываю глаза и набираю в лёгкие побольше кислорода, зная, что Юнги так просто от меня не отвяжется.
— Ты боишься меня? — спросил он хриплым голосом. Я боюсь его. Но не могу позволить себе, чтобы он это узнал, и поэтому уверенным тоном отвечаю:
— Нет.
Наверное, это единственный вопрос, который он мне задаёт с самого первого дня нашей встречи. И с каждым разом моим ответом служит спокойное "нет".
— Сыльги, я так сильно по тебе скучал,—узкоглазый дотрагивается до моей щеки своими ладонями и заправляет мои светлые пряди за ухо. Я вздрагиваю, но оказываюсь в плену его бездонных глаз.
— Я, я... мне кажется, что я люблю тебя. Прошу скажи, что ты прощаешь мне все. Я не могу без тебя. Тот случай — это просто ошибка...
Я аккуратно убрала его руки и отрицательно помотала головой.
— Не могу. Мин Юнги, я уже устала слышать от тебя одни лишь извинения. Я тоже очень сильно по тебе скучала, и я тоже тебя люблю. И это мне не кажется, я уверена в этом. Но все эти сожаления, я не могу их вынести. Я больше не верю в нас. А ты веришь? — противостою я. Руки вспотели, а тушь в глазах уже наверняка размазалась от нахлынувших слез. Поднимаю голову вверх, чтобы наши взгляды были на одном уровне, учитывая мой низкий рост.
— День. Дай мне всего лишь один день. И я клянусь, что все исправлю,— все повторяет блондин.
— Хватит. Хватит. Перестань,— прерываю я его. — Прекрати повторять «всего лишь один день». Я уже сыта по горло твоими днями. Ты убил его. Ты убил Чимина. Как ты мог? Он был твоим лучшим другом. Он был нашим другом... — говорю я, тряся головой. В истерике сползаю по стене на пол, не в силах сдержать нахлынувший плач.
— Это был несчастный случай. Поверь мне,— отвечает Юнги и смотрит на меня тяжёлым взглядом. Жилка в его шее начинает пульсировать. Мышцы на лице парня напрягаются, портя его идеальные черты.
— Давай расстанемся. Я не могу. Я боюсь тебя, Мин Юнги! — прикрикнула я, делая несколько вдохов, дабы успокоится.
— Нет. Только не ты. Ты говорила, что не боишься меня. Ты — моя Кан Сыльги. Ты полностью принадлежишь мне!
— Ты обещал, что отпустишь меня, если когда-то я заплачу из-за тебя. Сегодня наступил этот день,— я сглатываю. — Скажи это...
— Ты свободна, Кан Сыльги,— томно шепчет парень. Как только он делает шаг назад, я быстро выскакиваю с места и, собрав последнюю силу в кулак, убегаю отсюда как можно дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one day
FanfictionОн так близко, что, кажется, я чувствую его порывистое дыхание. Обстановка между нами накаляется с каждой минутой вместе со страхом и тревогой, что охватывают меня. Я закрываю глаза и набираю в лёгкие побольше кислорода, зная, что Юнги так просто от...