Глава 8.

3.4K 273 11
                                    

Запах бензина всегда напоминал мне о том дне, когда мне стукнуло восемнадцать. В ту апрельскую ночь ты сделал меня самой счастливой девушкой на свете, Мин Юнги. Я помню, как ты невозмутимо заявил о своей любви ко мне, насильно усадив на мотоцикл, и пригрозил разбиться вместе, если я не отвечу взаимностью. Тогда ты уже нашёл ключ к моему сердцу.

Эй, Мин Юнги, сталкиваясь с ошибками и ранами прошлого, оставшимися от них, даже если мы их не признаём, они не исчезают. Я продолжаю повторять твоё имя, Юнги. И не зависимо от того, как это больно, я не остановлюсь, пока ты не отзовешься.

И сейчас, лёжа в темноте, я надеюсь, что ты придёшь. От всего сердца я буду повторять одно и тоже. Сколько угодно...

Именно запах бензина привёл меня в чувства, когда я приоткрыла глаза.

В комнате, где я нахожусь, полумрак. Солнечный свет, очерченный облаками, подкрадывается вдоль стен. И я, судя по закату, замечаю, что на улице  уже вечер. В ушах стоит шум, а голова раскалывается и прокручиваются недавние события. Картинка за картинкой.

Звонок от Юнги.
Кай.
Обморок...

Комната понемногу начинает принимать знакомые очертания.
Я знаю это место.
Я в том заброшенном доме, где меня тогда держал в заложниках НамДжун.

— Ты очнулась? — сзади доносится до боли знакомый голос.  — Все девушки грохаются в обморок, когда садятся на мотоцикл?  — с усмешкой глядя на меня, спрашивает Кай.

— Представь себе. Особенно, когда их насильно похищают, да ещё и завязывают глаза. Ты, что снимаешь боевик? — саркастично ответила я, встряхиваясь.

— Как вы можете быть так внешне похожи, но иметь совсем разные характеры? — задумчиво протянул Ким и сел на потрёпанный диван рядом со мной, вальяжно скрестив ноги.

— Ты, что несёшь? Говорю, стань режиссёром. Отвечаю, добьёшься успеха.

Ким пропустил нотки усмешки в моем последнем предложении и откинул голову назад, устремив свой взгляд на белый потолок, который медленно покрывался тёмными пятнами и паутинами, давая понять, что здесь уже давно никто не живёт.

— Это у тебя хобби такое: эпично похищать людей? — я кинула в шатена недовольный взгляд, отчего он лишь усмехнулся, потрепав меня по волосам. 

Just one dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя