Ложь.
Я проглотила ужасный ком в горле, почувствовав, как слезы сами по себе катятся по щекам, не желая останавливаться. Ясный голос Юнги тут же возродил в памяти то место, где я нахожусь, и я вернулась из того ужасного прошлого, которую пережили все они, в настоящее. Или в прошлое?
Столько реальностей, что я заблудилась. Где моё настоящее место? Что я пытаюсь предотвратить, если до меня Юнги и Чимин уже пережили трагедию?«Ты в порядке?».
Вопрос, но нет ответа. А в порядке ли я?
Знаешь, Юнги, кажется, я просто не хотела шесть лет назад понять тебя. Я потеряла все. И выбирая между одиночеством и болью, предпочла с болью разбиться вдребезги.
Даже если я пытаюсь скрывать обиду и скорбь по тебе, но каждый раз, глядя в твои глаза, я чувствую себя предательницей. Будто моя настоящая сущность отражается в твоих глазах, словно в зеркале, но намного отчётливее.
— Сыль, ты как? Этот урод ничего тебе не сделал? — переводя дыхание и жадно глотая воздух, спросил Мин.
— Этот урод все ещё здесь, — криво усмехнулся Ким, лежащий на полу. Наверное, это Юнги его так.
— Сыльги, скажи, кто тут из нас настоящий урод? Я или этот убийца? — Чонин выплюнул кровь со рта, а затем последовал его оглушающий хохот.
— Ты... — запнулся Мин. Мои руки дрожали от его прикосновении. И Юнги это заметил.
— Я ей все рассказал. Все. То, что вы сделали с моей Сынван.
— Она никогда не была твоей, — глухо перебил Кая Юнги. Схватив меня за руки и придерживая за локоть, он повёл меня к выходу.
— Подожди меня здесь, — с такой теплотой посмотрел на меня Мин, что я опять почувствовала себя в полной безопасности рядом с ним.
— Обещай, — остановила я Юнги, сжав его руки, которые побелели до костяшек, — обещай, что ничего с ним не сделаешь...
— Я никому не даю пустых обещании.
***
— Прекрати! Оставьте нас в покое! — Юнги пнул Кая, словно футбольного мячика, и тот отлетел на метр.
— Никогда. Я ни за что не прощу тебя и Чимина за смерть Сынван, — корчится от боли Ким.
— Она не любила тебя. Для неё ты был просто братом. Смирись уже.
Сыльги снаружи все слышит. Все: хруст рёбер Кая, пугающий голос озверевшего Юнги. И поэтому закрывает уши. Сильно. Так сильно, чтобы ничего из этого не снилось ей в кошмарах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one day
FanficОн так близко, что, кажется, я чувствую его порывистое дыхание. Обстановка между нами накаляется с каждой минутой вместе со страхом и тревогой, что охватывают меня. Я закрываю глаза и набираю в лёгкие побольше кислорода, зная, что Юнги так просто от...