Глава 4.

4.3K 343 15
                                    

Когда я, наконец, чуть успокоилась и начала нормально соображать, было уже поздно. Потому, что те парни успели усадить меня на мотоцикл и теперь мы выехали из заднего двора университета, где оставили избитого Юнги.

Черный мотоцикл, за рулем которого сидел тот смуглый парнишка, чьё имя я не успела запомнить, гнал с такой скоростью, с легкостью обгоняя других автомобилей, которые не спеша рулили. Справа и слева за нами не отставая следовали его приспешники.

Мои руки плотно сжали кожаную куртку байкера в надежде не свалиться, так как, судя по всему, его ничуть не беспокоила моя безопасность.

Всю дорогу я то и дело разглядывала мимо проходящие знаки и здания, дабы запомнить, как обратно вернуться. В голове отрабатывала скорейший план побега в случае, если Юнги и Чимин не придут за мной. Спустя недолгих минут, мы остановились на окраинах брошенного здания. Схватив меня за капюшон, кто-то со всей силой потянул к себе, что я с тихим хрипом повалилась на твёрдую землю. Ощутив боль в коленях, я медленно встала на ноги, бросая недовольный взгляд на уставившихся на меня персон. Нервно сглотнув, я спросила:

— Где я? Что вам от меня надо?

На что высокий брюнет, одетый в задранные джинсы и серую футболку, усмехнувшись, ответил: — От тебя нам ничего не надо. А вот твои дружки задолжали нам.

— НамДжун, куда мне её отвести? — перевёл он взгляд на того смуглого парня, который оглушив мотор мотоцикла, повернулся ко мне лицом.

— Кай, веди её внутрь. Если будет шуметь, то просто заткни ей рот.

Моё сердце отбивало бешеный ритм, а руки по привычке вспотели. Кай, сильно сжав мою локоть, вёл за собой, а я молча шла, умоляюще бросая на него жалостные взгляды, но тот даже не сдвинул бровью.

— Что вы со мной сделаете? Убьете? — пискнула я.

Громко расхохотавшись, Кай бросил на меня изумленный взгляд.

— Эй, принцесса, ты, что дорам насмотрелась? Не станем мы тебя убивать, разве что чуть-чуть помучаем, — хмыкнув, усмехнулся брюнет.

— Тогда, почему я здесь?

— Как же до тебя долго доходит. Ты у нас как бы заложница, — ответил он. — Теперь дошло?

Мы зашли во внутрь брошенного здания и Кай усадил меня на потрёпанный деревянный стул, предупредив, что если буду сопротивляться, то он не будет таким добреньким.

Just one dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя