— Слушай, Юнги, ты так и не сказал, зачем мы сюда пришли, — слегка улыбаясь тому, что мы с ним держимся за руки, я оглянулась по сторонам, замечая себе, что в это время года пляж «Тэчхон» выглядит совсем как в сказках. Песок на пляже особенно мягкий, поскольку со временем был образован из ракушек. Да и вечер близился, поэтому небо окрасилось в ярко красный цвет. Все это выглядело действительно романтично. Но с чего это вдруг такая резкая перемена настроения у Юнги?
Это по настоящему радовало и одновременно заставляло насторожиться.
— Это мое любимое место в Сеуле, — Юнги не заставил долго дожидаться ответа и крепче сжал наши переплетённые пальцы, словно я собираюсь куда-то уйти от него.
Да, все верно. Не отпускай меня, Мин Юнги. Потому, что я не хочу возвращаться в свой мир. Не хочу.
— В детстве мы с семьёй часто сюда приходили. Это были самые лучшие моменты в моей жизни. А после все пошло под откос... — продолжил парень и свёл губы в тонкую линию.
— Можешь не говорить, если это тебе неприятно, — с пониманием ответила я.
В этот момент перед нами пробежала пара. Девушка убегала, а парень брызгал в неё водой. Они выглядели такими счастливыми, что невольно и у меня образовалась широкая улыбка на губах.
Хитро посмотрев на парня и заставляя его недоумевать, я сняла свои кроссовки с ног и взяла их в руки.
— Ты чего это сняла? Холодно же, — с глупым выражением лица спросил Юнги.
— Это выглядит весело, — указала я на парочку, которые теперь находились от нас далеко, — давай, ты тоже догоняй меня, — хихикнула я.
Юнги смерил их грозным взглядом.
— Это весело, если ты под этим имеешь ввиду — страдание фигней, — закатил глаза Мин.— Брось, Юнги. Ты говоришь, как пенсионер, — я брызнула в него воду, отчего тот скривился, словно Чеширский кот.
— Попробуй догнать, — высунула язык и, последний раз обрызгав его водой, побежала что есть мочи.
— И с кем я пытаюсь нормально говорить? — услышала я как Юнги сказал сам себе, прежде чем кинуться за мной.
— Юнги, бегаешь ты тоже, как пенсионер, — смеясь, прикрикнула я отставшему парню.
— Вот поймаю — и ты труп, — впервые я увидела искреннюю улыбку на лице парня. Должна признать, когда он улыбается, то выглядит, словно ребёнок. Совсем не тот хмурый Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one day
Fiksi PenggemarОн так близко, что, кажется, я чувствую его порывистое дыхание. Обстановка между нами накаляется с каждой минутой вместе со страхом и тревогой, что охватывают меня. Я закрываю глаза и набираю в лёгкие побольше кислорода, зная, что Юнги так просто от...