Глава 11.

3.5K 244 16
                                    

— Эй, стой. Джой, подожди! — Хосок бежит за уходящей девушкой и, как только догоняет, то одним лишь движением руки заставляет её обернуться.

— Чего тебе, Хоуп? — Джой закатила глаза, подправляя выбившую прядь волос за ухо. Она уже забыла этого несносного мальчика, который хвостиком бегал за ней в младшей школе, затем и в средней. Суен думала, что он уже забыл о ней, пока она отсутствовала два года заграницей, но похоже, что ошиблась.
Девушка глазами пробежалась по физиономии Хосока, заметив, что тот немного возмужал. Прежний хилый мальчишка превратился в симпатичного и мускулистого парня, но улыбка осталась той же задорной.

— Ты не хочешь ничего сказать? — настойчивый тон Хоупа застал девушку врасплох.

— Что именно?

— Ты уехала два года назад. Не предупреждала, не звонила, просто исчезла, — Хосок постепенно переходил на крик, но еле себя сдерживал. Не хватало того, чтобы Джой посчитала его помешанным на ней. Два года он ждал её возвращения и дождался. А теперь, глядя на неё, у него в сердце смешанные чувства.

— А я обязана? Мы не настолько близки. Так что, можешь, оставить меня в покое? — Джой вырывается из схватки Хоупа, но парень тянет девушку обратно, заключая её в свои объятия.

Глаза Суен расширяются. — Ты, что делаешь? — Пак пытается вырваться, — с ума сошёл?

— Я скучал, — шепчет Чон, чтобы услышала только она.

***

— Нет, ты видишь это? У неё ни капли совести, — цокает Айрин, глядя в сторону Хосока и Джой.

— А что тут такого? Она вернулась спустя два года, — спокойно отвечает Сыльги, засовывая ненужные учебники в шкафчик.

— И что? Она воспользовалась им, а потом кинула Хоупа, как ненужную обёртку. Теперь собирается опять пудрить ему мозги, — злобно глядя на Суен, Айрин пыталась убедить Сыльги. — Ей, что не хватает Чимина?

Сыльги замерла, как только услышала это.
— О чем это ты? Разве они не родственники? — выгнула брови Кан.

— Ой, Сыль, не будь такой дурочкой. Они же не настоящие двоюродные брат и сестра. Все в курсе, что у них в прошлом были какие-то шуры-муры. Не удивлюсь, если Джой вернулась в Корею из-за Чимина, — сказала Бэ, делая лицо мол, разве ты не знала.

Just one dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя