6 глава

370 16 0
                                    

Прошло несколько часов. Уже стемнело, Артём меня так никуда не пустил, и я провела целый день в компании этого жестокого зануды. Он всунул мне в руки ноутбук, что бы я не померла со скуки. Я зашла в интернет и начала читать факты об этом уроде, надо же знать с кем я связалась. Тааак, «Артём Пиндюра о девушках»
"1. Артём очень любит целоваться.
2. Парни считают, что будущая девушка Артёма будет самой счастливой, потому что он самый настоящий романтик.
3. Артём: если мне нравится какая-то девушка, я сразу теряюсь и становлюсь неуклюжим.
4. Артём: я всегда утешу плачущую девушку, а если нет, то я буду себе винить в этом в первую очередь.
5. Его девушка будет на первом месте в его жизни.
6. Парни из группы, считают Артёма самым преданным парнем, потому что он готов сделать всё что бы сделать приятное девушке. " – начала читать вслух я, в то время как Артём удивлённо на меня смотрел.
- Знали бы твои наивные фанатки каков ты на самом деле!
- А тебе-то откуда знать каков я на самом деле?-холодно спросил он
- Ну то что тут написано – явно ложь! – с усмешкой сказала я
- Так, всё, быстро спать! – серьёзно сказал он, видимо я задела его за живое
-Но я не...
-Я СКАЗАЛ БЫСТРО-перебил он меня своим криком.
Я решила не нарываться и последовала за ним.
Он зашёл в большую просторную комнату, вся комната была выполнена в персиковых и коричневых цветах, ничего яркого и рябящего глаза. Комната была шикарной – даже не поспоришь. По центру комнаты стояла огромная кровать, парень лёг на неё и рукой похлопал по свободному месту, как бы предлагая мне лечь. Я не уверенно подошла и легла
- А я думала, что твоя комната-это та где мы...- я запнулась
- Нет, та комната нужна мне для моих развлечений, в свою кровать я не пускаю кого попало.
Какому дебилу придёт в голову делать специальную комнату для секса?
- Но меня же пустил! - заявила я
- Ты же теперь что-то вроде домашнего питомца, многие хозяева любят спать со своими питомцами в одной кровати – вот скотина, ненавижу!
- Давай ты не будешь сравнивать меня с животными – со скрытым наездом сказала я.
- Ещё одно слово и ты будешь спать на полу - в моих интересах было замолчать.
Парень повернулся ко мне спиной, а я к нему, мы даже не касались друг друга. Кое-как я заснула.
Когда я проснулась Артёма рядом уже не было. Я посмотрела на часы. 12:27.  Чёрт, я проспала школу! Я резко вскочила с кровати и моё тело пронзила резкая боль. После вчерашних развлечений кареглазого чма у меня болело всё тело, а особенно низ живота. Медленным шагом я пошла в ванную, которая находилась прямо в комнате, на полочке возле зеркала лежала моя зубная щётка, я огляделась по сторонам: вот мои шампуни и крема, а вот висит моё полотенце и мочалка. Хм... Он успел съездить и забрать мои вещи – оперативненько! Но у меня это вызывает только отвращение. Раз он перевёз даже зубную щётку, это значит, что я тут останусь надолго.
Умывшись, я спустилась вниз. Из кухни доносился вкусный запах еды.
- Почему ты не разбудил меня! Я в школу опоздала! – наехала я на него.
- Ты теперь на домашнем обучении – ответил он, даже не повернувшись ко мне.
- И как ты себе это представляешь? – не поняла я.
- Как? Легко! Я сам тебя буду учить. Приступим к этому через пару недель. - вот опять он решил всё за меня. Бесит меня этот урод.
- Хаа! Ты? Да ты же тупой! – захохотала я
- Детка, ты походу забываешься – резко подбежав ко мне, схватил меня за горло.
- От..пус..ти-задыхаясь сказала я
- Ещё одно оскорбительное слово в мою сторону и я тебя оттрахаю так, что ты неделю ходить не сможешь - с этими словами отпустил меня он- Ты меня хорошо поняла?
Я кивнула- НЕ СЛЫШУ!
- дааа – тихо сказала я
- А теперь иди поешь, а то умрёшь от голода, а мне с твоим трупом потом мучиться – да он реально на голову больной.
Я поела, он сидел напротив меня и внимательно смотрел на меня. Я тоже иногда посматривала на него. Я не могла отрицать, что с виду он был очень красивый, но внутри он полное дерьмо, наверное так всегда в жизни бывает: либо красиво яблоко снаружи, а внутри гнилое, либо немного покоцаное снаружи, но свежее внутри. Странная я, наверное, сравниваю яблоки с людьми. Но зато я не грёбаный певец-маньяк-извращенец-насильник, как некоторые.

Любовь или просто секс Место, где живут истории. Откройте их для себя