43 глава

259 11 0
                                    

*от лица Артёма*
Когда я рядом с ней, сердце начинает биться чаще, колени начинают трястись, а в желудке происходит что-то странное. Вроде бы состояние не очень-то и приятное, но я хочу испытывать его снова и снова. Сколько бы я не проводил времени с Лерой, мне всегда будет мало. Я готов сделать всё, что она попросит. Да, Пиндюра, ты стал настоящей размазнёй. Странно, всего каких-то пару месяцев назад я боялся признаться самому себе в своих чувствах, а теперь смело говорю своей девушке о любви. Когда я признался ей, мне стало намного легче. Хотя иногда меня мучает совесть, мне кажется, что я предаю Настю, но когда я с Лерой, всё плохое улетучивается. Иногда, хочется взять себя в руки, показать кто в доме хозяин, но перед глазами сразу встают воспоминания о том, как девушка плачет. Я стал бояться её слёз. Кажется, что я чувствую её боль. Но всё-таки мне нужно быть с ней немного строже, только чуть-чуть, что бы на неё не давить.
Кстати, нужно спрятать пистолет, а то она испугалась, да ещё меня чуть не убила. Знала бы, что я на самом деле с ним делал, то и близко бы ко мне не подошла бы. Но теперь всё в прошлом.
Я решил познакомить её со своей мамой и отцом, думаю, что их обрадует мой выбор. Настя маме никогда не нравилась, она говорила, что девушка слишком испорчена и плохо на меня влияет, но Лера совсем другая. Сегодня, меня очень позабавила сводная стерва-сестра Леры, так откровенно клеилась ко мне.
Я, конечно, сразу же отшил её, но, не смотря на это, она закидала меня смсками, пока я ехал домой. А Татьяна даже предложила поменять Леру на эту телку. Смешно. Обидевшись на мой отказ, она подняла цену вдвое, стерва.

*от лица Леры*.
Оу, я смотрю Артём настроен серьёзно, это так здорово. Парень присел на диван, я прилегла рядом с ним. Я почувствовала тёплые руки, которые накрыл меня, крепко прижимая меня к себе. Артём стал нежно целовать мою щёку, начиная со скул, заканчивая подбородком, его мягкие губы плавно скользили по моей коже. Затем, он опустился ниже, остановившись на моей шее и, перекинув мои волосы на другой бок, парень шумно вздохнул.
- Ты всегда так вкусно пахнешь, – его горячее дыхание обожгло мою кожу.
Мои губы растянулись в довольной улыбке. Руки парня начали медленно проникать под мою майку, по коже пробежались мурашки.
- Тём, не надо, – улыбнулась я, аккуратно вырываясь из под ласк парня.
- Что-то не так? – с тревогой в голосе спросил парень.
- Просто я немного устала.. – тихо ответила я.
- Может у тебя что-то болит? – начал беспокоится он.
- Нет, Тём, я же говорю – устала.
- Ну смотри мне, Розенталь, – усмехнулся он.
- Я пойду наверх, полежу, – я соскочила с дивана.
- Я с тобой, – взял меня за руку парень.
- Ладно, – улыбнулась я.
Мы легли в кровать, Артём прижался сзади. Сейчас мне было всё так лень, хотелось просто полежать, отдохнуть. Прикрыв глаза, я стала наслаждаться спокойствием и тишиной. Из моего забвения меня вывела рука парня, скользящая по моему бедру.
- Ты уже передумала? – услышала я сладкий, тихий шёпот над своим ухом.
- Ну Артём, ну не сегодня, – заныла я.
- Знаешь, ещё пару месяцев назад, я бы просто проигнорировал твоё желание, вернее нежелание и просто взял бы силой то, что мне нужно, – к моему удивлению сказал парень.
Тут я начала вспоминать, как всё начиналось, всю боль, которую он мне причинял, а потом я начала привыкать, мне даже нравился грубый Артём. Последнее время он такой нежный, такой заботливый, это не может не цеплять. А я всё-таки скучаю по-прежнему нему. В голову пришёл нехитрый план. Мои глаза загорелись навязчивой идеей и диким желанием.
- А что же тебе мешает? – повернувшись к парню, спросила я.
- Ну нет, я не могу причинить тебе боль.. – растерялся парень.
- Почему? – удивилась я.
- Потому что люблю тебя, глупая, – засмеялся он.
- Мудак! – решила сменить тактику я.
- Что? – не понял он.
- Козёл! – продолжала я.
- Розенталь, ты в порядке? – смотрел на меня парень глазами полными непонимания.
- Ну что мне нужно сделать, что бы разозлить тебя? – вздохнула я.
- Ааа, вот, что ты пытаешься сделать, – засмеялся он.
- Да! – заявила я.
- Ну тогда, у тебя не получится, – спокойно сказал он.
Не получится, говоришь? Таак, чего его бесит больше всего? Думай, Лера, думай. Обзвывательства только забавляют парня.
- Тём, я больше не люблю тебя, нам нужно расстаться. Ты зануда и я ухожу от тебя. - грубо выпалила я. Да я отличная актрисса.
- Ты сейчас пошутила, да? – удивился он.
- У меня есть другой, и в сексе он намноого лучше, уж поверь мне! – перешла на крик я.
Я начала вставать с кровати и у меня почти это получилось, но парень резко подскочил и грубо вдавил меня своим телом в мягкую кровать.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? – закричал он.
- Что слышал. – холодно ответила я.
- Я УБЬЮ ЕГО! НЕТ, СНАЧАЛА ТЕБЯ! ВАС ОБОИХ! – орал он, а я еле сдерживала смех. Вена на его шее сильно выпирала, руки были напряжены, скулы сильно выделялись, а зубы сильно стиснуты. Я никогда его таким не видела, его глаза были словно налиты кровью. Видимо, чтобы не прикончить меня на месте, он решил отвлечься, резко сорвав с меня майку. Похоже, я добилась своего. Парень схватил меня за горло, я открыла рот, набирая воздух. Он пронзительно, со злостью посмотрел мне в глаза, видимо читая ответы на свои вопросы, но в таком состоянии он явно не мог сосредоточиться и успокоиться. Дальше, он стянул с меня шорты, даже не расстегнув на них пуговицы. Под давлением его идеального тела я не могла даже пошевелиться. Губы парня резко впились в мои, да с таким напором, что я даже не могла поддаться поцелую, сильно укусив меня за нижнюю губу, он отстранился. Парень быстро снял свою футболку, оголяя своё татуированное тело, к которому я так привыкла, затем расстегнул и спустил свои джинсы. Сорвав с меня лифчик, он прильнул к моей груди, грубо кусая мои соски и оттягивая их зубами. Почувствовав приятную тяжесть внизу своего живота, я издала тихий, блаженный стон. Артём, перешёл к моей шеи, покусывая нежную кожу. Ещё пара его жарких поцелуев, от которых сносило крышу, и я почувствовала, как он снимает, вернее, просто сдирает с меня уже намокшие трусики. Он резко расставил мои ноги и грубо вошёл во всю длину. Я вцепилась ногтями в его спину. Парень действовал так жестко, так резко и так настойчиво, доставляя мне сладкую боль, смешанную с невероятным наслаждением.
- В...сексе..ты...ноль... – дрожащим голосом простонала я.
Парень разозлился ещё сильнее, и стал увеличивать темп, так, что кровать начала шататься. Мои стоны перешли в крик, я дала волю своим чувствам и эмоциям. На моих глазах появились слёзы, Артём, увидев их, продолжил ещё сильнее. Хотелось, что бы эти ощущения длились вечно.
- Ты только моя.. – прохрипел он мне на ухо и сильно схватился за мою грудь.
Парень резко вытащил свой член и развернул меня, поставив на четвереньки, я локтями упёрлась в кровать, а голову положила на подушку. Артём снова стал входить в меня, эта поза нравилась мне гораздо больше. Наши стоны вновь возобновились.
- Ты – толчок – маленькая – толчок - шлюшка – толчок. По всему моему телу прошла резкая дрожь, меня затрясло в конвульсиях, из уст вырвался громкий крик.
Парень вытащил член и кончил мне на спину, я обессиленно упала на живот, а он лег рядом, обнимая.
- А с ним ты такое испытывала? – самодовольно произнёс он, разглядывая мой, всё ещё слегка дрожащее тело.
- Ты дурак что ли?! Нет у меня никого.. – запыхавшись, ответила я.
- Ты устроила это только, что бы добиться своего? – с недоверием спросил меня он.
- Да, – тихо ответила я, осознавая свою вину.
- А если бы я случайно покалечил тебя? – начал психовать он.
- Ну всё же обошлось, – успокаивала его я.
- Я сделал тебе больно..
- Как бы я на это и нарывалась, – усмехнулась я.
- Но я не должен был поддаваться на твою провокацию.. – корил себя парень.
- Тём, ну прости меня, только не переживай, – я обхватила руками его лицо.
- Больше никогда так не делай, Розенталь, поняла? – строго сказал он, заглянув в мои глаза.
- Поняла..
- А теперь быстро в душ, а потом спать, – холодным тоном произнёс он. Видимо ещё переживает, зря я это всё затеяла. Мы вошли в душевую кабину и включили воду. Парень отвернулся от меня, повернувшись спиной. Струи тёплой воды стекали по нашим телам. Я подошла в плотную к Артёму и поцеловала его между лопаток, он громко вздохнул.
Медленно повернувшись, он посмотрел на меня глазами полными разочарования.
- Ну хватит уже, – прижалась к нему я. Он стоял, опустив руки, совсем не прикасаясь ко мне.
- Какая же ты глупая.. – холодно улыбнулся он.
- Знаю, милый.. – глядя ему в глаза, сказала я.
Наконец, он крепко и очень заботливо обнял меня. Отпустив, Артём взял мочалку, вылил на неё немного шоколадного геля для душа и стал увлечённо намыливать моё тело.
Помывшись, мы вытерлись и вошли в спальню. Устало плюхнувшись на кровать, мы заснули в объятиях друг друга.

Любовь или просто секс Место, где живут истории. Откройте их для себя