29 глава
Я проснулась утром, Артём всё ещё был рядом со мной, всё также обнимая меня. Глаза у парня были закрыты, я развернулась и поцеловала его в щёку.
- Ммм... проснулась уже? – сквозь сон улыбнулся он.
- Ага, хочешь, завтрак приготовлю? – тихо спросила я.
- А ты умеешь блинчики готовить? – спросил парень.
- Конечно, – рассмеялась я.
- Тогда мне с вареньем, – улыбнулся он.
Я встала с кровати и быстренько умылась, накинув на себя халат я спустилась на кухню.
Взяв все нужные ингредиенты, я принялась за готовку. Приготовила я быстро и выложив блинчики на тарелочку, поставила на стол.
- Как вкусно пахнет, – пришёл на кухню всё ещё сонный Артём.
- Садись и ешь, пока не остыло, – улыбнулась я.
Парень сел и начал есть.
- Как фкуфно, – с набитым ртом проговорил парень, я засмеялась, – а ты чего не ешь? – уже прожевав спросил он.
- Да, не хочется, – сказала я.
- Так, а ну-ка быстро ешь, – сказал он.
- Неет, Артём, правда, пока что не хочется, – улыбнулась я.
- Оу, ну ты сама напросилась, – он взял блин, окунул его в варенье и измазал мне лицо.
- Артёём,- завизжала я.
- А теперь будешь есть? – заливался хохотом он.
- Ладно, только больше так не делай, – вытирая салфетками лицо, сказала я, тоже еле сдерживая смех.
Мы поели, Артём поел первым и встал из-за стола.
- Спасибо, милая, – поцеловал он меня в щёку.
- Не за что, – немного смущённо ответила я.
Я тоже поела и пошла мыть тарелку, Артём подошёл ко мне сзади и обнял. Развернув меня он начал целовать
- Тёма, фу, ты весь липкий, – засмеялась я.
- Так иди и отмой меня, – подмигивая, сказал парень.
- Сам иди мойся, я пока ещё чистая, – ответила я.
- Да? – парень взял оставшееся варенье и измазал мне руки и плечи, – а так?
- Артём!!! Ну ты обещал так не делать! Ну всё, я обиделась, – надулась я.
- Зато теперь ты точно со мной мыться пойдёшь, – довольно улыбался он.
- Ну уж нет, мы будем мыться отдельно, – обиженно заявила я.
- Это мы ещё посмотрим, – парень схватил меня, и перекинув через плечо, понёс в ванну.
Мы разделись и залезли под душ.
- Ты такая красивая, – вдруг сказал он, поливая меня душем.
Я засмущалась и опустила голову.
– Ну что ты смущаешься, правду же говорю, – улыбнулся он, поднимая моё лицо.
Я стояла и тонула в его карих глазах.
Мы вышли из душа, вытерлись и оделись.
- Лер, мне нужно отъехать на пару часиков – сообщил парень.
- Нееет, Тём , не оставляй меня одну – попросила я.
- Ну мне очень нужно, пойми – серьёзно ответил он.
- Тогда возьми меня с собой – попросила я.
- Неет, мне нужно одному – сказал парень.
- Ага, к тёлке какой-нибудь – обиженно сказала я.
- Ну что ты, ты же знаешь, что я не изменяю тебе – поцеловал меня он.
- Почему же? – усмехнулась я.
- А зачем мне чужое добро, если дома меня ждёт моё – засмеялся он, а я улыбнулась.
- И что я буду делать? – спросила я.
- Ладно, сейчас что-нибудь придумаем – он достал телефон и начал кому-то писать – так, сейчас придёт Никита и с тобой часик посидит – улыбнулся он.
Артём уже оделся, раздался звонок в дверь, он пошёл открывать.
- Здороваа, чувааак – звонким голосом поздоровался Никита с Тёмой.
- Детка, я скоро вернусь, не скучайте – поцеловал меня на последок Артём.
- Ээээй, а меня поцеловать? – заныл Никита, а я засмеялась.
Артём ушёл и мы остались одни.
- Ну что, чем займёмся? – весело спросил он.
- Ну не знаааю – ответила я.
- Ой, а давай поиграем в игру: «угадай кто?» - предложил он.
- Это как? – не поняла я.
- Сейчас узнаешь – сказал он и побежал наверх.
Вернулся он в пиджаке Артёма и с париком на голове как причёска у Артём. Где он его взял? Неужели у Артёма есть такие вещи? Зачем ему?
- КТО Я? – заорал он.
- Эм... Артём? – удивлённо подняв бровь, спросила я.
- ДААААА – засмеялся он.
- Никит, где ты взял парик? – спросила я.
- У Артёма их много, мы с парнями часто играли в это игру, знаешь как весело? – задорно сказал он.
- Догадываюсь – улыбнулась я.
- Теперь твоя очередь, поищи в шкафу Артёма что-нибудь – улыбнулся он.
- Нееет, давай ещё раз ты – засмеялась я. Никита опять побежал наверх.
Вернулся он в моём платье, которое еле-еле на нём застёгивалось и оголяло волосатые ноги, на голове был парик из длинных волос.
- Никитаааааа, зачем ты надел моё платье? – смеясь, сказал я.
- Ой, да ладно тебе – улыбнулся он.
- Это ты типа меня изобразил? – засмеялась я.
- Да, я старался как можно чётче передать твой образ – засмеялся он.
- Ах, так, значит ты так видишь меня? Ну лааадно! – теперь я поднялась наверх.
Я нашла у Артёма в шкафу чёрные джинсы, я надела их. На меня они были очень большими и просто сваливались. Наверх я одела белую футболку. Волосы я засунула под футболку, сделав их визуально короткими.
- Ну кто я, кто? – спустившись вниз спросила я.
- Чтооо? Это я? – смеялся он – а почему задница такая большая? – заныл он.
- «Я старалась как можно чётче передать твой образ» - спородировала его я.
- Вот вообще не похоже – театрально надулся он.
- Ещё как похоже- засмеялась я.
Не знаю почему, но мы начали оба дико ржать, он реально оказался классным, весёлым парнем.
- Всё, давай чем-нибудь другим займёмся – улыбнулась я.
Мы нашли чипсов и колы и уселись на диван, включили какую-то комедию и начали есть.
- Оооой, ну что за скучняк?- спросил он.
- Тебе что-то не нравится? – с вызовом ответила я.
- Сейчас круче будет – парень выключил звук в телевизоре.
- Эээээй – завопила я.
Парень начал сам озвучивать героев. Я хохотала так, что думала, что умру от смеха.
Когда фильм закончился, парень посмотрел на время.
- ООй, уже 1,5 часа прошло, мне пора – расстроено сказал он.
- Лаадно – тоже расстроилась я.
Я проводила его до двери, мы обнялись и я закрыла за ним дверь.
Блин, и чем мне сейчас заняться? Побродив по дому, я зашла в ту комнату, где стояло одно кресло. Когда я уселась на него, на глаза мне попала коробка, стоящая в углу. Не сдержав своего любопытства, я открыла её.
В ней лежал какой-то хлам. Привлёк моё внимание фотоальбом. Я открыла его, там были фотографии, увидев одну из них у меня закололо сердце, ком подступил к горлу. На ней был Артём, обнимающий какую-то девушку. Она красивая, даже очень. Ревность! Ревность! Ревность! Фотографии с обычными фанатками он бы хранить не стал. Пролистнув дальше, я увидела фотографию с той же самой девушкой, они целовались, я уже не могла сдерживать слёзы. Артём выглядел очень счастливым, видно, что он любит её, даже глаза блестели. Я посмотрела ещё несколько фотографий, вот они на пляже, он держит её на руках, а вот они держатся за руки. Я не знала, что у него были отношения с этой девушкой, в интернете ничего о ней не упоминалось. Больше смотреть я не могла, поэтому поставив всё на место ушла от туда подальше.
Я села на диван, не переставая плакать. Услышав, как поворачивается ключ в замочной скважине, я быстро вытерла лицо руками.
- Ну что, не скучала тут без меня? – подошёл ко мне Артём
- Нет – резко ответила я.
- Так, ты что, плакала? – серьёзно спросил он.
- Тебе кажется – ответила я.
- Я же вижу, что случилось – запаниковал он.
- Да вот, фильм грустный – указала я рукой на телевизор.
- Да? И что за фильм? – вопросительно посмотрел на меня он.
- 3 метра над уровнем неба – соврала я.
И тут по телевизору начинается реклама: «Не пропустите, через пару минут, начинается фильм: 3 метра над уровнем неба » - чёрт!
- И как это понимать? – спросил он.
- Всё нормально, Артём – я же сказала.
- Это Никита тебя обидел? Ну я ему устрою – серьёзно сказал он.
- Неет, Никита тут не причём! Мы веселились с ним – честно ответила я.
- Розенталь, говори в чём дело! Немедленно – громко сказал парень.
- Я видела фотографии. Кто эта девушка – снова заплакала я.
Артём застыл на месте, его взгляд был пустой, и не выражал никаких эмоций.
- Что молчишь? – спросила я.
Парень развернулся и пошёл на кухню, я пошла за ним. Он достал из шкафу бутылку и виски и отпил прямо из бутылки. Затем сел за стол, и закрыл лицо руками. Я стояла и наблюдала за ним. Не понимая, что происходит.
Артём резко повернул голову на меня и начал говорить.
- Её звали Настя, – тихо сказал он.
- Почему вы расстались? – начала расспрашивать я.
Парень ещё немного помолчал, затем сделал ещё несколько больших глотков из бутылки.
- Она...- запнулся он - умерла... - ещё тише проговорил он.
- Прости, пожалуйста, – грустно сказала я
- Да ладно, ты же не знала, – тихо сказал он.
- Хочешь выговориться? – предложила я.
- У меня уже есть психолог, – усмехнулся он.
- Как хочешь, – расстроенно сказала я – мне уйти? – он промолчал. Я медленно развернулась и направилась к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanfictionЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...