- Ну не злись, - подошёл ко мне он.
- Как я пойду в таком виде? - обиженно сказала я.
- Ты в любом виде красивая.. - обнял меня он.
- Не хочу с тобой разговаривать, - надулась я.
- Ладно, что мне сделать, что бы ты перестала на меня обижаться? - спросил парень.
- Для начала купи мне новую, - скрестив руки на груди, сказала я.
- Нет, проси что угодно, только не это, - строго сказал он.
Хорошо подумав, и перебрав в голове все возможные варианты.
- Сделай из той ужасной комнаты обычную и выкинь все свои секс-игрушки, - серьёзно заявила я.
- Детка, разве тебе они не нравились? - усмехнулся он.
- Артём! - серьёзно посмотрела я на парня.
- Хорошо, я согласен, ну а сейчас нам пора, - поцеловал меня парень.
Мы вышли на улицу, и подошли к берегу.
- Стой здесь, - сказал он и куда-то отошёл.
Вытолкнув деревянную лодку из-за кустов на воду, он махнул рукой, и я подошла к нему.
Подав мне руку, он помог мне залезть в лодку, а затем залез и сам, взяв в руки вёсла, он начал грести. Мы плыли минут 10, доплыв до ближайшего берега, мы вышли на сушу.
Там играла громкая музыка, и всё было украшено разноцветными огнями. Было много народу, все веселились и мне стало не по себе когда Артём привёл меня в эпицентр вечеринке. Парни пожирали меня глазами, осматривая с ног до головы, Пиндюре это заметно нравилось. Мы сели за столик с какими-то людьми. Артём радостно представил мне двоих девушек: Вику и Аню, и двух парней: Сашу и Тимура.
Они приветливо улыбнулись нам.
-Девчёнки, а пойдёмте танцевать? - предложила Вика.
- Вы идите, а Лера останется со мной, - серьёзно сказал Артём.
- Да ладно тебе, Тёмыч, она же с девочками, - начали парни.
- Хорошо, - согласился он.
Они с парнями начали пить, а я пошла танцевать с девушками.
Аня предложила нам тоже выпить, я, естественно, отказалась. Они пошли к бару, а я осталась танцевать на танцполе. И вот, я снова танцую. Растворяясь в музыке, я чувствовала себя, как рыба в воде.
Почувствовав сильные руки у себя на животе и горячее дыхании на шее, я улыбнулась
- Тёма, - пытаясь повернуться, сказала я.
- Не совсем, - ответил незнакомый мужской голос.
Сильно испугавшись, я попыталась резко повернуться, но парень крепко схватил меня.
- Отпусти меня, - закричала я.
- Не так быстро, киса.. - сказал он мне на ухо.
- Я сказала, отпусти! - ещё громче крикнула я, надеясь, что Артём услышит меня.
- Я хорошо заплачу тебе за ночь, - шепнул парень.
- Мне не нужны твои деньги! - заявила я.
- Значит гордая? Тогда поимею тебя насильно! - он потащил меня куда-то, я сопротивлялась, как могла, но было бесполезно.
- Слышь, ты, отпусти девушку! - услышала я голос своего Артёма.
- Она моя! - заявил мой потенциальный насильник.
- Сомневаюсь, - ответил Тёма, и резко отдёрнул парня от меня.
Я сумела разглядеть его. Он был высокого роста, чуть выше Тёмы, и намного шире. Чёрные волосы и тёмные глаза. На вид ему было лет 25.
- Лера, уходи отсюда - сказал мне Артём. Я сделала пару шагов назад, с опаской наблюдая за происходящим.
Черноволосый замахнулся и врезал Артёму по лицу, я закрыла лицо руками и больше ничего не видела, единственное, что я слышала - это звуки ударов и женские вопли.
Я открыла глаза только, когда кто-то куда-то меня потащил. Это был Тёма.
- Пошли от сюда, быстрее! - я взяла парня за руку и пошла за ним. Обернувшись, я увидела того парня, лежавшего на полу в крови, над ним столпилось куча народу.
- Дай посмотрю, - сказала я парню, когда мы вышли на улицу. У него была разбита губа и нос, а кулаки все окровавлены и в ссадинах.
- Не нужно, всё в порядке, - отмахнулся он. Мы сели опять в лодку и приплыли к дому.
- Где у тебя аптечка, Тём? Кровь не останавливается! - взволновано спросила я.
- В ванне, - холодно ответил он.
Оставив Артёма сидеть на стуле, я пошла за аптечкой. Поставив её на стол, я начала искать нужные препараты.
Смочив ватку в спиртовой настойке, я приложила к губе парня.
- Аууу, бооольно, хватит!! - закричал парень.
- Тише, Тём, потерпи, пожалуйста.. - я подула на рану и он успокоился.
Я вытерла всю кровь с его лица, затем обработала раны на руках, помазала их зелёнкой и замотала бинтом.
- Спасибо, - тихо сказал парень.
- Не за что, - ответила я и села напротив.
- Розенталь, ну почему ты всегда во что-нибудь влипаешь? - прожигая меня взглядом, спросил он.
- Ты сам заставляешь меня вульгарно одеваться или оставляешь надолго одну, ну или тусуешься с какими-то бабами, - пожала плечами я.
- Ты права.. - грустно сказал он.
- А что будет с тем парнем? Надеюсь, ты не убил его? - спросила я.
- Не знаю, мне наплевать. - грубо сказал он.
- Тём, а если ты он реально там мёртвый валяется! - запаниковала я.
- Так ему и надо, - спокойно ответил Артём.
- Ты что, совсем ненормальный?! - начала психовать я.
- Да всё в порядке с ним! И вообще, что это ты так разволновалась? Да если бы не я, то неизвестно что бы сейчас с тобой было! Не надо было вмешиваться! - грубо сказал он, его карие глаза были пустыми. Это не мой Артём. Не мой тёплый, нежный и добрый Артём. На глаза накатились слёзы, я резко встала и убежала в спальню. Я села на кровать, прижав колени к груди и дав волю эмоциям, начала реветь навзрыд.
Ну почему он такой? Что с ним происходит? Только всё налаживаться начинает, как он опять за старое.
Успокоилась я не скоро, высморкавшись и вытерев слёзы я легла в кровать.
Артём так и не приходил. Вот и хорошо. Не хочу его видеть.
Послышался стук в дверь. Как говориться: вспомнишь «...» - вот и оно!
Я ничего не ответила, стук повторился. Поняв, что добиваться от меня приглашения бесполезно, парень тихо открыл дверь и медленно вошёл. Я даже не посмотрела в его сторону. Он аккуратно сел на кровать, двигаясь ко мне. Я развернула корпус так, чтобы быть к нему спиной. Не хочу, что бы он видел мои истерики и ещё радовался, что он виновник. Артём нежно провёлся рукой по моим волосам, я слегка дёрнулась, показывая парню, что я не приветствую его действий.
- Лер, я знаю что ты сейчас не хочешь меня видеть и со мной разговаривать, но прошу, просто выслушай.. - тихо сказал Артём, - Лера, ты слышишь меня? - я молчала, - Лера, прошу, ответь! - доставал меня парень.
- У меня вроде бы нет затычек в ушах, - грубо ответила я.
- Хорошо, я хочу, что бы ты знала: я стараюсь держать себя в руках и не срываться на тебя, у меня уже намного лучше выходит, чем раньше, наверное, ты успела заметить. Когда кто-то приближается к тебе, я хочу разорвать этого человека. Прости, что снова сорвался на тебе, я не должен был. Мне очень жаль, я не хочу тебя обижать, - тихо, запинаясь, неуверенно говорил парень.
- Ты больной! - резко сказала я.
- Я знаю, и я болен тобой, - смелее проговорил он.
- Тебе не кажется, что тогда нам нужно расстаться? - на эмоциях сказала я, естественно, я так не думала на самом деле!
- Без тебя я не смогу, - твёрдо сказал Артём - ты простишь меня? - на ушко спросил парень. Он мне показался очень искреннем, в его словах слышались боль и раскаяние.
- Обними меня, - хриплым от слёз голосом, тихо попросила я.
Слегка развернув меня, он укутал меня в своих объятиях, я вдохнула привычный аромат его кожи.
Я снова заснула на нём, в его тёплых руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanfictionЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...