- Всё, ваше время вышло, – холодно сказал он. Олег понимающе на меня посмотрел и ушёл с ним.
Уже утро, а Артём ко мне так и не подходил, ночью он спал в другой комнате. Я решила, что нужно что-нибудь сделать. Парень стоял на кухне в одних трусах и готовил завтрак, я на цыпочках подошла к нему, и обняв сзади, прижалась к его накаченной спине, вдыхая аромат его волос. Артём просто стоял на месте, не двигаясь.
- Тём, прости меня, пожалуйста. – тихо сказала я.
- Розенталь, ты понимаешь, что твоему поступку нет оправдания? – так же, не поворачиваясь, сказал он.
- Да... - ещё тише сказала я.
- Ты даже не представляешь, как напугала меня. – резко повернулся ко мне Пиндюра, хватаясь за мои плечи.
- Я понимаю, – виновато пробубнила я.
- Да ничего ты не понимаешь! – грубо сказал он, уходя от меня.
- Стой, Артём, я правда всё понимаю, я знаю, что заслуживаю наказания, ты можешь делать со мною всё, что захочешь, только не игнорируй меня, – сказал я вслед.
Артём резко развернулся и подошёл ко мне, он схватил меня за задницу с такой силой, что я невольно вскрикнула.
- Что хочешь говоришь? Ты же не вытерпишь! – усмехнулся он.
- Когда ты не прикасаешься ко мне и не разговариваешь – мне ещё больнее, – сквозь стиснутые зубы сказала я.
- Только потом не ной, и слёзы тебе не помогут, – холодно сказал он.
Артём схватил меня за руку и подошёл к столу, смахнув со стола корзинку с печеньем вместе со скатертью, он приподнял меня, и я оказалась на столе. Он сильным рывком разорвал на мне всю одежду.
- Неет, сучка, ты так легко не отделаешься, – прошептал он мне на ухо.
Закинув меня на плечо, он понёс меня на второй этаж в «комнату пыток». Он уложил меня на стол, который стоял там. По углам этого стола были расположены кандалы. Да где он такие вещи вообще берёт?!
Сковав мои руки и ноги Артём начал свою игру. Парень отошёл куда-то, но вернулся через пару секунд. В его руках была большая зажжённая свеча.
- Ты тут романтик собрался устраивать? – засмеялась я.
Парень лишь усмехнулся, и начал поливать моё обнажённое тело горячим воском - я рефлекторно дёрнулась.
- Ауу, больно! – прикрикнула я, когда воск попал на грудь.
- Это только начало, – засмеялся он и вылил ещё немного. Когда капли коснулись самих сосков, я вскрикнула, было ужасно больно. Парень поливал все мои чувствительные места, я корчилась от боли и неприятных ощущений, парень с улыбкой смотрел на мою реакцию. Закончив, он приступил к другому орудию. Взяв плётку, он начал наносить мне лёгкие удары. Заметив, что я уже привыкла и расслабилась, он начал бить сильнее. Мне было так больно, что я заплакала. Затем, парень взял большой нож, я вся затряслась. Он стал медленно водить им по мне, но, не делая порезов.
- Артём, пожалуйста, убери это, – тихо сказала я.
- Не делай резких движений, Розенталь, иначе ненароком тебя покалечу, – сказал парень.
Вдоволь наигравшись, парень начал покрывать мою шею багровыми засосами, изредка сильно кусая.
Отцепив только мои ноги, он раздвинул их, резко входя двумя пальцами. Выгнувшись, я начала стонать от наслаждения. Артём резко нажал на низ моего живота, и вся комната залилась моими криками удовольствия.
Он продолжал двигать пальцами, я была возбуждена до предела, единственное чего я хотела – это что бы он вошёл в меня своим членом. Вот мой последний громкий стон и Артём вынимает пальцы.
Я вопросительно и недовольно на него посмотрела. Внизу живота сильно тянуло от возбуждения, принося мне жуткий дискомфорт и даже боль. Почему он не продолжает?
- Артём, прошу... - посмотрела я на парня глазами полными надежды.
- Нет. – холодно ответил он.
- Ну пожалуйста, – уговаривала я парня на секс.
- Твои желания не учитываются, Розенталь, – он начал освобождать мне руки.
Я слезла со стола, было больно ходить, тяга внизу живота не проходила. Проходя мимо зеркала, я увидела синяки по всему телу и свежие засосы на шее.
- Артём, и как я теперь выйду на улицу? – спросила я, держась за шею.
- Зато теперь все будут знать, что ты моя, – подошёл он и убрал мои волосы на бок.
Я развернулась к нему, прижалась и потянулась к его губам.
- Знаешь, я всё ещё очень зол на тебя, - Артём резко отстранился.
- Ну пожалуйста, прости ты меня, – просила я.
- Меня воротит от наркоты и от всего что с ней связано, мне неприятно с тобой целоваться, – холодно сказал он и вышел из комнаты, оставив меня одну.
Я пошла в душ, Артём, видимо, тоже, по отдельности, не как раньше. Выйдя, я пошла в гостиную и села на диван, в скором времени пришёл Артём.
- Сегодня у меня дома намечается классная вечеринка, а ты будешь сидеть наверху и не высовываться, – заявил он.
- Тём, но я тоже хочу на вечеринку, можно я хоть чуть-чуть повеселюсь? - заныла я.
- Нет, во-первых: ты вся в синяках, не хочу, что бы все подумали, что я тебя избиваю. А, во-вторых: ты уже навеселилась, и вообще, малоли ты опять таблеток наглотаешься, – сказал парень.
- Ну, пожалуйста, я не буду ничего принимать, честно! – твёрдо сказала я.
- Я сказал НЕТ, Розенталь, последнее слово за мной. – зашибись вообще!
Я развернулась и обиженно пошла в спальню. Артёма долго не было, видимо, готовится к вечеринке. Всё это время я лежала на кровати и копалась в телефоне. Вскоре я услышала шум и громкую музыку, видимо все уже собрались. 2 часа я проиграла в игры, я хотела немного поспать, но эта шумиха мне мешала. Спуститься я боялась, малоли что придёт ему в голову, тем более он, наверное, уже напился, лучше его не злить и на глаза не попадаться. Дверь в комнату открылась и я увидела силуэт. Неужели Артём решил наведаться?
- Лера, – позвал знакомый мужской голос, это был не Артём, но я не могла понять кто это.
- Да? – откликнулась я.
Парень сделал пару шагов вперёд, теперь я смогла увидеть его лицо, это был Толя.
- Привет, – тихо сказала я.
- Привет, а почему ты не внизу? – спросил он.
- Да не знаю, не хочется что-то, – соврала я.
Толик сел ко мне на кровать, случайно задев рукой моё плечо.
- Ау, – вырвалось у меня.
- Что такое? – удивился он.
- Нет, нет, всё в порядке, – быстро сказала я.
- Покажи, что у тебя там? – попросил он.
- Нет. – резко ответила я.
Тогда парень сам взял мою руку, и немного подняв рукав футболки посмотрел.
- Это что у тебя, синяк? – он поднял брови от удивления.
Я промолчала.
- Это он тебя так? – не унимался парень.
- Лер, почему ты с ним? Зачем ты всё это терпишь? Тебе нужен другой, нормальный, парень, а не этот садист, – смотрел на меня парень своими карими глазами.
- Не надо так говорить, Толь, – тихо сказала я.
- Почему же? Это же, действительно, так! Ты что, мазохистка? – поинтересовался он.
- Тебе-то какое дело? – грубо сказала я, но сразу же об этом пожалела.
- Просто... просто, ты мне очень нравишься, Лер. Мне очень тяжело смотреть, как ты мучаешься. Пожалуйста, будь со мной, я сделаю тебя по-настоящему счастливой, всё будет по-другому.. – произнёс парень.
- Толь, прости, не могу.. – чуть ли не плача проговорила я. Я прекрасно понимаю, что делаю ему больно, но у меня нет другого выбора.
- Да чем он лучше меня, ответь? – повысил голос парень.
- Ничем, Толь.. – тихо ответила я.
- Тогда в чём дело, Лер? – спросил он.
- Я люблю его.. – посмотрев ему в глаза, тихо, сквозь слёзы, ответила я.
- Я понял, – начал вставать парень с дивана, – если понадобиться помощь – звони, – протянул он мне бумажку с номером телефона и вышел из комнаты, захлопнув дверь.
Я лежала на кровати, думая над его словами. А если и правда мне с ним будет лучше? Но тогда я буду обманывать его, питать ложными надеждами, ведь я испытываю к нему сугубо дружеские чувства. А люблю я Артёма, не смотря на все его выходки, его отношение ко мне, на всю боль, которую он мне причинил.
На этих мыслях я заснула, правда, не понимаю как, видимо очень сильно устала, что уснула не смотря ни на что.
Я почувствовала, что кто-то накрывал меня одеялом. Так как сон у меня был очень чутким, я проснулась. Открыв глаза, я увидела Артёма, который ложился рядом со мной. Протянув руку, я взяла свой телефон с тумбочки и посмотрела на время, было уже 3 часа ночи.
- Спи давай, – тихо сказал он, странно, от него не пахло перегаром, и выглядел он вполне нормально, только сильно уставшим.
- Ну как вечеринка? – поинтересовалась я.
- Вообще не о чём, – устало улыбнулся он.
- А чего так? – всё ещё сонно спросила я.
- Без тебя всё не так, – отведя взгляд сказал он.
- Артём...- начала я.
- Всё, Розенталь, я сказала спать, – перебил меня парень.
С улыбкой на лице я начала засыпать, Артём нежно обнял меня сзади, прижимаясь ко мне своим телом, даря мне своё тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanfictionЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...