Я открыла глаза и увидела белые стены. Рядом со мной стояла капельница, я увидела иголку в своей руке и меня передёрнуло. Да, я, видимо, опять в больнице. И как, интересно, на этот раз я тут оказалась.
- Здравствуйте, Валерия, что-то вы к нам зачастили, – сказала медсестра.
- Что... со... мной? – тихо прохрипела я.
- У вас был передоз, но мы вывели эту гадость из вашего организма, сейчас вашему здоровью ничто не угрожает,- улыбнулась девушка.
- А где Артём? – спросила я.
- Артём? А... Э... Он не приходил ещё, – запинаясь, сказала она.
- А когда меня выпишут? – спросила я.
- Вечером, – хм, да я тут почти сутки.
Артёма не было целый день, почему он не приходит?
Вечером меня забрал Пётр.
- Пётр, а где Артём? – спросила я.
В ответ – молчание. Какие бы вопросы я ему не задавала – он молчал, только иногда смотрел на меня таким взглядом, как будто что-то скрывает и грустный он был какой-то.
Он привёз меня домой, я вошла в дом. Артём сидел на диване, щёлкая пультом, он даже не поднял на меня голову.
- Артём, – позвала его я – ноль реакции.
- Тём, прошу, ответь, – вторая попытка.
- Да что тут происходит? – я не унималась.
- Да почему ты меня игнорируешь?! - начала орать я.
Артём резко встал и пошёл на меня
- Как ты могла?! – начал орать он.
- Ты о чём? – не понимала я.
- ТЫ ПРИНЯЛА НАРКОТИКИ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА?! ТЫ ИДИОТКА, СКАЖИ МНЕ?! ТЫ С ЖИЗНЬЮ ХОЧЕШЬ ПОПРОЩАТЬСЯ?! – орал он, как ненормальный.
- Прости... но я не...
- Заткнись, сука, – ударил он меня по лицу, – Я ненавижу тебя! – продолжал он. Я стояла вся в слезах и тряслась, даже не могла ничего сказать. А самое ужасное, что он как никто прав, – ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛА!
Он схватил меня за руку со всей силы и потащил наверх. Не дойдя до спальни, он прижал меня к стене за горло. Мне было тяжело дышать и я приоткрыла рот, Артём со всей силы укусил меня за губу так, что у меня пошла кровь. Схватив меня за волосы, он всё-таки дотащил меня до спальни, парень стал безжалостно рвать на мне одежду. Я кричала и плакала, но сил вырвать не было. Парень действовал жестко, никогда раньше его таким не видела, в его глазах была злость, настоящая злость. Зажав обе мои руки над головой, своей одной рукой парень спустился к моей груди и начал грубо кусать меня за соски, он оставлял бардовые засосы на моём теле.
Я закричала, а он лишь грубо заткнул мой рот свободной рукой.
Он временно от меня отстранился и раздвинув мои ноги резко вошёл. Мне было жутко больно и неприятно, я не переставая плакала. Ему было наплевать, он просто жестоко удовлетворял свои потребности. Когда он вытащил из меня член, я подумала, что мучениям пришёл конец, но не тут-то было. Парень развернул меня раком, сначала он со всей силы ударил меня по заднице, затем вошёл в неё на полную длину, было ещё больнее, я просто кричала от боли в полный голос. Закончив, он кончил мне на спину и ушёл куда-то, оставив
меня в таком состоянии одну.
Артём был сам не свой, ходил, бил кулаками в стены, бил посуду и крушил мебель. Ко мне он и близко не подходил. Я услышала звонок в дверь, на всякий случай я оделась.
Медленными шагами я вышла из спальни, дрожащими ногами, я спустилась по лестнице. Артём сидел на диване вместе с Олегом, нервно теребя телефон в руках.
- Пошла вон! – заметил меня Артём.
Я начала разворачиваться и уходить, как меня окликнул Олег.
- Лера, – я обернулась, – давайте поговорим.
- Не надо с ней разговаривать, Олег! – закричал Артём.
- Успокойся, всего 10 минут, – спокойно ответил мужчина.
Новиков пошёл за мной, я пошла в комнату для гостей и села на диван, мужчина сел рядом.
- Ну почему? Почему он так со мной? – начала плакать я.
- Успокойся, пожалуйста, – спокойным голосом сказал мужчина.
- Да кто вы вообще такой? – спросила я.
- Я психолог Артёма, помогаю ему справиться с проблемами, – ответил он.
- С какими проблемами? – удивилась я.
- Ну этого я тебе рассказать не могу, зато сейчас могу помочь тебе, – улыбнулся он.
- Мне не нужна помощь, – грубо ответила я.
- Пожалуйста, Лер, – взглянул на меня мужчина.
- Ладно, – вздохнула я.
- Тогда выслушай меня, – я кивнула, – Понимаешь, Лер, Артём сейчас очень переживает, если бы ты приняла чуть больше, то всё могло бы плохо закончиться.
- Но всё же обошлось, всё же хорошо, – твердила я.
- Артём очень категорично относится к наркотикам, – сказал он.
- Я заметила! И я понимаю, что это нехорошо, но нельзя же быть до такой степени жестоким! – начала плакать я.
- Знаешь, я не должен тебе этого говорить, но... - он сделал паузу, а я взглянула на него, – у Артёма умер очень близкий человек от передозировки наркотиков.
- Что? Кто? – я была в шоке.
- Это всё, что я могу тебе сказать. Ты пойми, как ему тяжело, он мог и тебя потерять! – сказал Артём.
- Но ему же наплевать на меня – тихо сказала я.
- Нет, всё не так, как ты думаешь..
В этот момент зашёл Артём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanfictionЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...