Прошло 3 дня. Могу сказать одно: это была самая лучшая неделя в моей жизни, как жаль, что она закончилась. Мы провели оставшиеся дни наедине, никуда не выезжая. Мы устраивали танцы на песке, купались голыми, веселились, смеялись. Хоть времени валяться на пляже, и загорать не было, мы всё равно неплохо загорели. Мы сблизились ещё сильнее, это не могло не радовать. Я вижу, что Артём меняется на глазах, представляю, каких усилий это ему стоит, но он даже ни разу не повысил на меня голос. А вот его глупые шутки никуда не делись, например, вчера спрятал всю мою одежду, пока я была в душе. А позавчера он написал на моей груди, пока я спала: «Собственность Артёма Пиндюры ❤️». Но и я тоже не осталась в долгу, он так старательно отмывал свои волосы от мёда, которым я его измазала в знак мести. В общем, весело. Как жаль, что всё это заканчивается, наш отдых подошёл к концу, и вот мы уже стоим в аэропорту с вещами.
- Ты чего грустишь, малышка? - приобнял меня парень.
- Да, вот, уезжать не хочется, - грустно сказала я.
- Да ладно тебе, вернёмся мы ещё сюда, - улыбнулся он.
- Просто за эту неделю ты был только со мной, а когда вернёмся, всё будет по-другому, - расстраивалась я.
- Я буду стараться уделять тебе как можно больше времени, - он чмокнул меня в щёку.
- Надеюсь.. - пробубнила я.
Мы прошли регистрацию и сели в самолёт. Наш полёт начался, не знаю почему, но у меня возникло неприятное чувство. Стюардесса постоянно действовала мне на нервы: сначала подошла к Артёму и попросила автограф, потом сказала, что он ей очень нравится. Она постоянно крутилась рядом с нами. Но Артём даже не смотрел в её сторону, что мне очень льстило. А на её лице сияла наигранная улыбка до ушей.
Самолёт резко и сильно затрясло, я вжалась одной рукой в ручку кресла, а другой схватила руку парня.
-Уважаемые пассажиры, наш самолёт попал в зону турбулентности, пожалуйста, сохраняйте спокойствие, - раздался в салоне голос стюардессы.
- Тём, я боюсь, - дрожащим голосом, сказала я.
- Успокойся, всё будет хорошо. Просто сделай глубокий вдох, - спокойным голосом сказал он.
Я набрала полные лёгкие воздуха и с шумом выдохнула, вроде, полегчало.
Стюардесса, скрывшись за синей шторкой, куда-то направилась. Когда она вернулась, на лице всё ещё сияла улыбка, а глаза предательски выдавали страх. Самолёт всё ещё трясся, с каждой минутой всё сильнее.
Из приборной панели, находящийся над нами, разом выскочило куча кислородных масок. Все начали паниковать.
- Пожалуйста, сохраняйте спокойствие! - вновь повторила она - Скорее всего, придётся совершить аварийную посадку.
Снова паника в салоне.
Артём был заметно напряжён, ему тоже было страшно, но он это пытался скрыть, и подбадривал меня, обещая, что всё будет хорошо.
- Хватит врать, говори как есть! - закричал какой-то мужчина стюардессе.
- Я же сказала, всё хорошо, - спокойно ответила она.
- Сама себя так успокаивай! Если мы разобьёмся, мы должны это знать! - истерил он.
- ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, МЫ РАЗОБЬЁМСЯ В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ! - не выдержала девушка и у неё началась сильная истерика.
- Тёма, ты обещал, что всё будет хорошо!! - начала плакать я.
- Прости малышка, я ошибся - наконец признался парень - не надо плакать, я не могу видеть твоих слёз, - вытерая мои слёзы подушечками пальцев, сказал он.
- Я не хочу умирать.. - сказала я.
- А кто же хочет? - усмехнулся он.
- Тём, ты даже в последние минуты нашей жизни умудряешься скрывать свои чувства и эмоции!! - истерила я.
- Прости, я знаю, но это так тяжело, - закрыл лицо руками парень.
- Что тяжело? - спросила я.
- Тяжело осознавать, что всё сейчас закончится, тяжело осознавать, что я больше не увижу тебя, больше не смогу будить по утрам поцелуями, ничего этого не будет. Я боюсь этого, проще держать всё в себе, чем смириться.. - тихо сказал он. Я взглянула в его карие глаза, они блестели от навернувшихся слёз. Никогда бы не подумала, что он умеет плакать. Я растерялась и начала в панике трястись. Человек, который поддерживал меня и успокаивал, показал мне, что боится.
Обняв парня, я прижалась к нему, как можно сильнее. Артём быстро вытер глаза и обнял в ответ.
Самолёт трясло, а мы мчались вниз с бешенной скоростью, оставались считаные секунды до столкновения с землёй. Я посмотрела на других людей: кто-то сжимая в руке крест, молился, кто-то в панике трясся и кричал, кто-то закрыл глаза и ждал своей участи, а кто-то целовался, целовался на прощание.
- Прощай, Тём.. - сказала тихо я.
- Подожди, Лер, я хочу, что бы ты знала... - начал парень, - Я люблю тебя! Очень сильно люблю! Прости меня за всё.
От этих слов у ещё сильнее забилось сердце, слеза покатилась по щеке.
Сильный удар и я ударилась головой. В глазах всё потемнело, а в ушах сильное гудение. Я погрузилась в полную темноту.
*от лица автора*
По всем новостям говорили только одно: «Ужасная авария потрясла всех. Самолёт чудом сделал аварийную посадку недалеко от Москвы. Пилот погиб на месте, 28 пассажиров и 2 члена экипажа в тяжёлом состоянии отправлены в больницу, остальные погибли».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanfictionЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...