*от лица Леры*
Я спустилась по лестнице. Не знаю, казалось мне или нет, но я слышала смешки в мою сторону. Обернувшись, я увидела несколько косых взглядов, многие даже перешёптывались, глядя на меня. Либо у меня паранойя, либо я действительно лишняя на этом празднике. Я больше не могу здесь находиться. Я бегом побежала, сама не зная куда, хотелось побыть одной, оказаться в безлюдном месте. Обнаружив выход на задний двор, я прямиком рванула туда, на выходе было несколько ступенек. Не заметив их, я споткнулась. Чёрт, эта грёбаная туфля слетела, я забыла подложить туда вату. Хорошо, что хотя бы никто не видел этого позора. Недалеко от выхода стоял небольшой фонтанчик, я не стала поднимать потерянную туфлю, наплевать на неё. Кое-как доковыляв, я села на краюшек фонтана. На улице уже стемнело и было довольно прохладно, я скрестила руки на груди, пытаясь согреться. Холодный ветер дул мне в лицо, развивая и спутывая мои волосы, а от брызгов, исходящих от фонтана, кожа покрылась мурашками. Из здания была слышна музыка, всем, наверное, весело. И зачем я вообще согласилась прийти сюда? Зато теперь мне никто не мешал погрузиться в свои мысли. Теперь всё будет по-другому. Мне придётся остаться жить у Толи, возможно, я когда-нибудь его полюблю и мы будем парой, поженимся, нарожаем кучу детей, я буду каждый день встречать его с работы, а по ночам горько плакать в подушку, вспоминая о Артёме, и всё ещё до последнего надеяться, что судьба ещё сведёт нас. Возможно, мы когда-нибудь случайно столкнёмся на улице, когда я пойду за подарком Толе на годовщину свадьбы, но будет уже слишком поздно. Надеюсь, что когда-нибудь он найдёт себе ту самую единственную, пускай это будет даже Аня, пускай мне будет больно, зато я буду знать, что он счастлив, хоть даже и без меня. А, может, его чувства ко мне ещё не погасли? Хотя почему "может"? Конечно не погасли. Ведь это же невозможно так легко выкинуть из головы человека, с которым так много связывала, с которым, как казалось, ты жил душа в душу. Но всему приходит конец, со временем он точно забудет меня насовсем. Один литературный критик однажды сказал : "Любовь живёт три года", лично я точно знаю, что буду любить этого человека до конца своей жизни. И именно в такие моменты ты понимаешь, что по-настоящему не ценил то, что имел. Когда я была с ним, я никогда не задумывалась о том, что же будет дальше. С ним время летело очень быстро, дни превращались в часы, часы минуты, а минуты в считаные секунды. Я никогда не думала, что всё это может когда-нибудь закончится, я просто "растворялась" в нём, хотя надо было ловить момент. Это будет мне хорошим уроком на будущее, теперь я буду внимательнее относиться ко многим вещам, буду смотреть по-другому на то, что раньше казалось лишь фоном, и перестану ограничивать своё внимание только лишь на одном человеке. На самом деле мы оба виноваты, мы сами разрушили наше счастье. Наверное, в наших отношениях просто было что-то не так, может быть из-за нашей разницы в возрасте, а может быть я просто была его привычкой, которая потом встала поперёк горла. Уже непонятно, что делать: смеяться или плакать? Я закрыла глаза, набирая полные лёгкие воздуха. Нет, ты сильная, плакать ты не будешь точно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanfictionЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...