*от лица Артёма*.
Моя девочка сделала мне умопомрачительный минет, ещё никогда я такого не испытывал, сколько же у меня было девушек, но никто не умел ТАК делать это. Все они были шлюхами, настоящими шлюхами. А Лера не такая, но я её испортил. Какой же я эгоистичный придурок. Зато теперь она принадлежит мне, целиком и полностью. Я поцеловал её, пытаясь вложить в этот поцелуй как можно больше нежности. Знала бы она, как же трудно мне это даётся. Она встала с дивана и сделала несколько шагов, я заметил, как у неё начали подкашиваться ноги, в последний момент я подбежал к ней и поймал.
Я уложил её на диван, Боже мой, малышка, только очнись. Я легонько похлопал её по щекам, она не очнулась. Я безумно перепугался и вызвал скорую. Вот её погружают на носилки, такую хрупкую и нежную.
Надеюсь, что всё будет хорошо, не переживу, если с ней что-нибудь случиться.
- С ней всё будет в порядке? - спросил я врача.
- Успокойтесь, молодой человек, всё будет хорошо, - да, они все так говорят.
- Можно мне к ней? - попросил я.
- Пока ещё нет, - ответил мне врач.
- Отвечайте правду, немедленно! - начал орать я на него.
- Молодой человек, успокойтесь, иначе вылетите отсюда, - грубо ответил мне этот козёл.
- Я просто хочу знать, что с моей девушкой, - уже спокойно произнёс я.
- Да идите уже, идите к ней, 14 палата, второй этаж, - пробубнил врач.
Я бегом побежал к девушке в палату. Когда я вошёл она всё ещё лежала без сознания, я сел к ней на кровать и взял её руку и переплёл со своей.
- Малышка, всё будет хорошо, только очнись, - я чмокнул её в мягкие губы.
Лера начала медленно открывать свои глаза, я радостно улыбнулся
- Слава Богу! - я не смог сдержать восторга.
- Тём, - тихонечко произнесла она.
В этот момент зашла медсестра.
- Оу, наконец-то вы очнулись, а то ваш парень всё отделение на уши поднял, он у вас такой заботливый, так переживал за вас, - улыбнулась она.
Лера тоже еле заметно улыбнулась, а я, похоже, покраснел.
- Что с ней? - сменил тему я.
- Да ничего страшного, просто сильный стресс и небольшое обезвоживание. Кормить лучше нужно девушку, - сказала она.
- Хорошо, я буду стараться, - неловко улыбнулся я.*от лица Леры*.
Артём забрал меня домой.
Когда мы приехали он поставил передо мной огромную тарелку еды.
- И это всё мне? - удивилась я.
- Да, - твёрдо произнёс он.
- Но я не съем всё это, - заявила я.
- Ешь я сказал, врач сказал, что я тебя плохо кормлю! С этого дня ты будешь есть лучше, - строго сказал он.
- Но я не хочу, - пыталась сопротивляться я.
- Если не съешь сама, то я затолкаю в тебя всю эту еду насильно!
После его слов я начала ускоренно есть.
- Вот молодец, - улыбнулся парень.
Когда я поела, Артём взял меня на руки и отнёс в спальню.
- Я и сама ходить могу, - сказала я.
- Тебе нужно беречь силы, не упрямься.
- Тоже мне, папочка нашёлся! - заявила я.
- Не язви, Розенталь, - строго произнёс парень.
- А медсестра была права, ты и правда у меня такой заботливый, - просюсюкала я.
- Ты сейчас договоришься! - грозно сказал он.
- Хм... а ещё недавно ты испытывал нездоровый восторг от того, что я очнулась, - решила подразнить парня я.
- Так ты всё слышала? - промямлил Артём.
Я довольно кивнула.
- Забудь! - холодно произнёс он. Мне стало безумно обидно.
- Ну почему ты такой, Артём? Почему? - начала истерить я.
- Ты всё равно меня любишь любым, - самодовольно усмехнулся он. Боже, как же он прав, но использовать мою слабость к нему - безнравственно. Хотя его это совсем не волнует.
- Всё, я обиделась на тебя, - я отвернулась от парня и заснула на мыслях о том, какой он мудак. Любимый мудак..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanficЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...