10 глава

319 15 0
                                    

Он недовольно фыркнул, подошёл ко мне и вручил мне букет цветов. Я приняла его, он нежно обхватил меня за талию и аккуратно поцеловал. Этот поцелуй был не как все его прошлые поцелуи, он целовал нежно и ненавязчиво, будто я была фарфоровой куклой, а он боялся меня повредить.
- А у тебя хорошо получается, – сказала я, оторвавшись от парня.
- Стараюсь, малышка, – улыбнулся он и поцеловал меня снова.
- Чем мы сегодня займёмся? – посмотрев в его карие глаза, спросила я.
- А чем ТЫ хочешь заняться? – ммм... вопросом на вопрос.
- Ну не знааю... Я бы просто прогулялась по парку, – по-моему прогулка по парку – это мило
- Ладно, только съезди сначала со мной на репетицию, – оооу, даже так! Ну ладно.
- Хорошо, – я пошла собираться.
Одев узкие джинсы, майку с декольте, пиджак и туфли, которые я нашла в шкафу, я спустилась вниз. Артём тоже был уже собран.
- Ну что, идём? – сказал он, беря меня за руку.
Я довольно кивнула, и мы отправились к машине. На этот раз водителя с нами не было и Артём сидел за рулём, я сидела на соседнем сидении. Всю дорогу он держал свою руку на моей коленке.
Мы подъехали к какому-то зданию. Артём вышел из машины, обошёл её, открыл мне дверь и подал руку.
- Здравствуйте, Артём. – улыбнулась какая-то женщина, когда мы заходили в здание.
- Здравствуй, Жень, – широко улыбнулся он.
Мы поднялись на лифте, и зашли в какое-то помещение.
Небольшая комната вмещала в себя кучу музыкальных инструментов, по центру стояло 3 стульев, 2.из которых были уже заняты какими-то парнями.
- Ребят, познакомьтесь, это Лера – представил он меня им – это Толик, а это...ну с Никитой ты уже знакома.
- Привееет – хором протянули они и улыбнулись.
Артём нашёл в углу ещё один стул и приставил его поближе к ним. Мы все сели.
Никита взял в руки гитару, и они начали репетировать.
Петь первым начал Толик, должна признать, что у него отличный голос, затем начался припев и начал петь Артём.
 
"Сколько в твоём танце красок всевозможных, и в этом ты вся.
Для тебя я мог бы сделать всё что можно, и всё, что нельзя.."

Во время куплета он смотрел мне в глаза, по моему телу прошёлся электрический ток. Именно сейчас он казался мне таким беззащитным, таким искреннем. Он прекрасно владел своим голосом, попадая в каждую ноту. Бархатный голос разлился по помещению. Я смотрела на него, не скрывая восхищения. И как же человек может ТАК петь? Теперь я понимаю, почему его так любят девушки. Да в один только голос можно влюбиться. Знали бы какой он на самом деле, хотя он уже примерно час держится и делает вид, что он нормальный.
Парни сыграли уже песен 10, а всё ещё сидела и не могла отвести глаз от Артёма.
- Лер! Лера! – немного потрепав меня по плечу сказал он и улыбнулся.
- А.. аа.. что? – отвлеклась я
- Мы закончили, пойдём, - я встала и мы отправились к выходу.

Любовь или просто секс Место, где живут истории. Откройте их для себя