16 глава

280 15 0
                                    

- Лер, а как вы познакомились с Артёмом? - этот вопрос застал меня врасплох, и что ему сказать? Правду? Сказать, что он чуть не изнасиловал меня в первый день знакомства, а потом вместе с охранниками затолкал меня в машину и до сих пор держит взаперти?
- Ну я... эээ...я танцевала.. и, - я не знала что говорить дальше, и вопросительно уставилась на Артёма.
- Я увидел её, она мне сразу понравилась, пару раз сходив на свидания, мы поняли, что любим друг друга и решили жить вместе, - равнодушно ответил за меня Артём. Врун несчастный!
- Здорово, - восхищённо произнёс Толя. Он поверил? Он дурак?
- Лер, - снова начал он - А ты любишь Артёма? - и все парни уставились на меня, ожидая ответа.
- Даа, - подумав ответила я. А как я на самом деле к нему отношусь? Что я к нему чувствую? Есть ли чувства к этому человеку вообще? Я посмотрела на Артёма, он радостно улыбался, от его тёплой улыбки моё сердце ёкнуло. Нет, я не люблю его! Я никогда не смогу полюбить его после того, что он со мной сделал. Хотя сейчас уже вроде всё нормально, но я определённо что-то к нему чувствую. Но что? Как же тяжело разобраться в самой себе. Пока саму себя не поймёшь - никто не поймёт.
- Может пойдём потанцуем? - вывел меня из моих раздумий Артём.
- Да, давай, - улыбнулась я, беря парня за руку.
Мы вышли на середину танцпола, парень по-хозяйски положил свои руки мне на талию, мы положили головы на плечи друг друга и начали медленно двигаться в такт музыке.
- Ты молодец, сказала при парнях, что любишь меня и даже не взболтнула ничего лишнего, - погладив меня по волосам, сказал он.
- Всё как ты учил, - засмеялась я.
- Розенталь, - отодвинулся он от меня так, что бы я смотрела в его глаза, - А что ты на самом деле ко мне чувствуешь? - серьёзно спросил парень.
- Знаешь, я не могу тебе ответить на этот вопрос, - смущённо сказала я.
- Почему? - не понял он.
- Да я сама себе не могу ответить на этот вопрос, - призналась я.
- Смотриии, лучше не влюбляйся в меня, - усмехнулся он.
- Почему же? - поинтересовалась я.
- Потому что сейчас ты терпишь муки от человека, который безразличен, но терпеть это от любимого человека - куда тяжелее.
- А сам-то не боишься в меня влюбиться? - решила подразнить его я.
- Брукс, ты конечно красивая, - я улыбнулась, - Даже очень красивая, - прибавил он, - А ещё ты очень сексуальная. Но я не предрасположен к любви. - он считает, что он камень? Ну не бывает такого! Кого-то он же может любить! СЕБЯ ЖЕ ОН ЛЮБИТ!

Закончив танцевать, Артём куда-то отлучился, усадив меня за барную стойку, но дав указ ничего не заказывать.
Я сидела, ждала, было скучно.
- Девушка, могу ли я вас угостить чем-нибудь? - услышала я голос рядом с собой и обернулась.
Рядом со мной присел парень лет 20 на вид. У него были чёрные волосы и голубые глаза, парень довольно симпатичный, я бы даже сказала - красивый.
- Нет, спасибо, я не пью, - улыбнулась я.
- Ну ладно, - расстроенно произнёс он, - Кстати, меня зовут Дима, - мило улыбнулся он.
- А меня Лера зовут, - улыбнулась я в ответ.
- Очень красивое имя, - снова улыбнулся парень - Слушай, не хочешь потанцевать?
- Можно - согласилась я.
Мы начали танцевать, он отлично двигался. Ростом он был выше, чем Артём, с ним было танцевать удобнее.
- Руки убрал! - услышала я и увидела Гарри, стоящего позади парня.
- Остынь, чувак, мы просто танцуем, - ответил Дима.
- Мне повторить? - грубо сказал Артём.
Дима отпустил меня и резко развернулся к Артёму.
- Пацан, вали отсюда, не видишь, я с девушкой? - наехал Дима на Артёма.
Тёма замахнулся и ударил парня по лицу кулаком, из его носа полилась кровь.
- Ты че, вообще ненормальный?! - толкнул его Дима.
На этот раз Артём ударил его в живот и парень согнулся, держась за место удара.
- Артём, успокойся! - начала кричать я.
- Розенталь, пошли отсюда! - схватил он меня за запястье мёртвой хваткой, мне показалось, что оно аж посинело, и повёл из клуба
Да, история повторилась. Опять мы на вечеринке были, и опять я потанцевала с кем-то. Ну сейчас он мне устроит. Я попала. Сейчас главное всё свалить на его неуравновешенность.

- Артём, почему ты не можешь адекватно реагировать на ситуацию? - начала отвлекать его я, когда мы уже ехали в машине.
- А почему ты не можешь не вешаться на всех?! - грубо, чуть ли не переходя на крик спросил он.
- Но мы ничего такого не делали, - оправдывалась я.
- А мне вот показалось, что делали! - заявил он.
- Но зачем ты ударил Диму?! Мы же просто танцевали! - не унималась я.
- Он прикасался к тебе, этого достаточно! И вообще, забудь его имя! - вот баран упрямый.
- А что бы ты сделал, если бы я переспала с кем-то? - решила спросить я.
- Хм... убил бы, - немного подумав, ответил он, его тон был вполне серьёзным.
- Я надеюсь, что ты сейчас пошутил? - с испугано спросила я.
- Вообще-то я говорю вполне серьёзно! - вот теперь я его по настоящему боюсь.
- Ты ненормальный, - кинула я.
- Знаю, поэтому лучше не зли меня, Розенталь!!! - закричал он так, что я вжалась руками в сидение.

Любовь или просто секс Место, где живут истории. Откройте их для себя