8 глава

330 15 0
                                    

Я сделала красивый вечерний макияж, накрутила кудри, естественно спадающие на грудь и надела платье с туфлями. Брызнув на себя пару раз своих любимых духов, я спустилась вниз.
Артём сидел на диване перед телевизором, на нем был надет костюм: чёрные узкие брюки, фирменные ботинки, белая блузка, серый пиджак и милая, чёрная бабочка на шее.
- Ооо, милая, ты уже готова? Тогда пошли. Кстати, отлично выглядишь.
Мы вышли из дома, и вышли за ворота, нас ждала большая, чёрная машина. Водитель открыл перед нами дверь, мы с Артёмом сели на заднее сидение.
- Может всё-таки скажешь куда мы едем? – поинтересовалась я
- Мы едем на небольшую вечеринку, ей организовал мой друг Никита Киоссе в честь своей свадьбы – вот не о чём мне это не сказало.
- А я тебе зачем? – не поняла я
- Как зачем? Там будет много папарацци! Мне нужно появиться на публике с красивой девушкой! Это пиар, детка – подмигнул мне он
- Ммм... понятно- тихо сказала я
- Что-то не так? – спросил он
- Нет, всё нормально – отведя глаза в сторону ответила я
- Розенталь, я по-моему уже говорил тебе, что бы ты не забывалась! Ты всё ещё моя игрушка – не больше.
Я замолчала. Было немного обидно. Ну вот опять я из-за этого чма расстраиваюсь. Всё, больше не буду. Буду вести себя как можно равнодушнее к нему, даже не буду показывать ему свою ненависть, пусть думает, что мне вообще плевать. Самовлюблённый баран.
Машина остановилась, мы приехали, Артём вышел из машины, и, подав мне руку, помог выйти из машины. Джентльмен херов. Какая показуха! Взяв меня под руку, мы отправились к большому дому, везде столпились журналисты.
- Улыбайся! Нас фотографируют! – сказал он мне на ухо, сильно сжав мою руку.
Я послушалась и очаровательно улыбнулась.
- Артём, Артём, скажите, пожалуйста, кто ваша спутница? – начал тыкать микрофоном в Артёма журналист.
-Это Валерия, моя девушка – радостно улыбнулся он и притянув меня к себе за талию, нежно поцеловал в щёку. А из этого изверга отличный актёр. Что он щас сказал? Девушка? Я вопросительно посмотрела на парня. Он повёл меня дальше.
- А что ты так удивляешься? Раз ты живёшь со мной, я содержу тебя, покупая платья, мы занимаемся с тобой сексом – эти факты указывают на то, что ты моя девушка.
- Нет, это указывает на то, что я содержанка против своей воли, – огрызнулась я.
- Называй это как хочешь, – усмехнулся он.
Мы наконец-то дошли до дома, он был шикааарный. Артём позвонил в звонок и нам сразу же открыл дверь парень лет 20, он уже был заметно пьян.
- Киоссеее, - закричал Артём.
- Тёёёмыч, - парни накинулись друг на друга с объятиями – А это кто?
- Тихо, это Лера –моя девушка!
- Ооо, браат, ну наконец-то ты нашёл себе кого-то на постоянное время, а то каждый день с разной был. – Парень взял мою руку и поцеловал – Очень приятно, Лера, я – Никита.
Я улыбнулась ему фальшивой улыбкой. Мы с Артёмом прошли внутрь дома и подошли к барной стойке.
- Мне большую стопку коньяка, – попросил он у бармена.
- А мне стопку текилы, – улыбнулась я.
Артём больно сжал мою руку.
- Нет, никакой текилы! – кинул он злобный взгляд сначала на бармена, а потом на меня.
- Почему? – удивлённо спросила я.
- Потому что я так сказал! Ты не будешь пить! – я обижено опустила голову, пока Артём залпом пил уже 3 стопку коньяка.
Прошло полчаса, вечеринка была в самом разгаре, Артём познакомил меня с Катей. Он сказал, что это девушка Никиты и в скором времени у них будет свадьба. Вот уже минут 10 я с ней мило беседовала, пока Артём куда-то ушёл.
Я обернулась и увидела его сидящем на диване, вокруг него крутились 2 полуголых девки. Одной он уже лез в трусы, а второй засовывал язык в рот, в то время, как они обе лезли к нему в штаны. Вот урод!
Я посмотрела на бармена, он сразу же отвёл от меня взгляд, видимо мне сегодня он наливать не будет. У Кати в руках был полный бокал какого-то напитка.
- Кать, ты не против, если я выпью твой коктейль? – улыбнулась я.
- Ладно, но только не говори Тёме, что это я тебе его дала - засмеялась она.
Я залпом выпила содержимое, обжигающая жидкость обожгла мне горло. Я увидела симпатичного парня, и пошла танцевать с ним. Парень оказался очень милым. Большие голубые глаза, светлые волосы и красивая улыбка с ровными зубами.
Вдруг я почувствовала, как меня резко развернули.
Артём был очень зол, он меня сильно схватил за руку, что у из меня вырвался негромки крик.
Он потащил меня к выходу, «отпусти» - кричала я. Закинув меня в машину, мы поехали домой. Всю поездку он не мог усидеть на месте, постоянно дёргался и кидал на меня укоризненные взгляды. Что вообще происходит? Неужели это из-за того, что я просто танцевала с парнем. Он так вообще чуть не трахнулся с какими-то проститутками. Но почему меня это так зацепило, мне же наплевать на него.. А его почему? Ему тем более наплевать на меня.
Мы доехали до дома. Артём затащил меня в ванную комнату и запер там.
- Открой, ненормальный! – кричала я и била кулаками в дверь
- Для твоего же здоровья сейчас лучше, что нас разделяет запертая дверь.

Любовь или просто секс Место, где живут истории. Откройте их для себя