Привет ! Меня зовут Николь ( ну или просто Ника ) . Я переезжаю из Калифорнии в Мехико .Так как у мамы новый муж , он предложил переехать к нему . У него огромный коттедж , и он очень большая шишка в бизнесе . Я вообще без понятия , как она его соблазнила. Ну теперь немного обо мне . Мне 17 лет . У меня хорошая фигура , грудь 3 размера и большая попа . Сама я не очень высокая 168 см. У меня очень странные волосы . Они от рождения серебристые . Глаза голубые и пухлые губы . Я играю на пианино , люблю музыку ( даже классику ). Если честно я ждала этого дня . Ну что , встречай, Мехико!
***
- Ника , вставай - разбудила меня мама, нежным поцелуем в лоб .
- Угу , сейчас
Я неохотно встала и пошла в душ . Сделав все водные процедуры, спустилась завтракать .
На столе стоял стакан с соком и блинчики . Ммм вкуснятина .
- Спасибо мамунь , я наелась !
- Хорошо , тогда иди собирайся , в 5 выезжаем .
- Окей
Я побежала в свою комнату собирать вещи . Я надела черные шортики и топ с черепом . Сделала легкий хвост и нанесла немного макияжа .
- Так , время только 13 :03 , че делать?
Я пошла в низ и взяла деньги
- Мам ! Я ненадолго , прогуляюсь .
- Хорошо .
Я вышла , словила такси и поехала в ТЦ . Все равно скучно .
Пока мы ехали я смотрела в окно . Неужели все ? Я уеду навсегда ..- Мои мысли перебил водитель
- Все, приехали
- Угу - я отдала ему деньги и пошла дальше .
Зашла в кафе , и взяла кофе . Решала посидеть в кресле , послушать музыку .
- Эй , ты че блин - на меня налетел парень лет 18-20 .
- Сама куда прешь, дура слепая !
- Ты охринел ? Ты сам на меня налетел , осел !!- кричу я , то ли от злости , то ли от горячего кофе ПРОЛИВШИЙСЯ НА МЕНЯ !!
- Не понял !? Это кто тут осел ? - он подошел ко мне и взял за горло .
- Отпусти, придурок - я начала задыхаться
- А что если нет , что если убью прям сейчас ?- я дергалась , но он сжал руку слишком сильно .
- Прошу...- прошептала я .
- Ахах , видела бы ты свое лицо дрянь , мелкая - он толкнул меня в плечо и ушел .
Придурок , придурок , придурок ! Ненавижу его , как можно так обращаться с девушкой ?***
Вскоре я пришла домой , решила не рассказывать маме . Что теперь сделаешь ,если бывают такие твари . Переодела топ и спустилась в низ
- Все дочь , он приехал ! Веди себя хорошо .
- Да ладно мам, я же уже его знаю ..
- Ой , забыла тебе сказать . У Метью есть сын Джаред . Он очень хороший , вы сдружитесь .- У меня будет брат ? Ты серьезно ? - Если честно я рада , ведь я давно хотела брата .
- Да дочь , пошли , познакомишься .
Мы вышли из дома . Метью приехал на своей АХИРЕННОЙ тачке .
- Привет любимая - они поцеловались . Фи..- Привет Ника !
- Здрасте
- Ну что , готовы ? Ника , знакомься , это мой сын Джаред
Тут из машины вышел парень . Я была в шоке. Это тот самый парень из ТЦ !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат-садист
Teen FictionОбычное дело , когда сходятся две семьи . В моем случае этот переезд оказался адом