Я проснулась в объятьях Стаса . Он такой милый, когда спит .
-Николь ? Ты уже проснулась ?- прошептал сонный Стас .
- Блин , разбудила - я приблизилась к нему и поцеловала
- Ммм , это лучшее утро . Не хочу уходить от сюда - он погрустнел
- Я тоже . Но нам надо домой . Так что , собирайся .- я встала и начала искать свой лифчик .
- Какой прекрасный вид - на лице Стаса появилась ухмылка .
- Пошляк - я нашла белье и надела .
- Блин , все испортила. Ладно пора уходить
Когда мы вышли - это был хаус. По всему дому валялись бутылки , презики ( использованные , фи) сигареты и тд.
- О боже ! - я наступила на чью-то руку !
- Осторожней ,зай - Стас подошел ко мне и взял за руку .
Он смотрел на меня такими добрыми глазами . Я видела в них любовь . Он мне нравится , вот что я поняла за это время, проведенное с ним .
Мы вышли из дома . Стас предложил подвести меня на его машине .
-Ого , красивая - я осматривала машину
- Но не лучше , чем ты - снова его горячие губы вонзились в мои . Боже , я таю от этого .
Пока мы ехали , рассказывали смешные истории друг о друге . И то , что видели у Джесики дома .По приезду мне было грустно . Я не хотела уходить домой . Мне так хорошо со Стасом .
- Николь , подожди - он читает мои мысли ?- Да ?
- Может ... может ты останешься у меня ? Всего на 1 ночь - он был так близко ко мне .
- Но , а родители не будут против ?И тут молчание
- Они погибли . Была авария...- Вот блин . Дура ! Дура !- О боже , прости . Я не хотела - я приобняла его
- Все хорошо . Ты же не виновата - он поцеловал меня .
Когда подъезжали к его дому, я была в шоке . ОН ОГРОМНЫЙ !!
3 этажа , терраса , бассейн , это просто очишуенно .
Я вышла из машины и подошла к воротам . Вы прикиньте , один парень живет в 3 этажном коттедже ... Шок .- Ахринеть - и тут я вспомнила , что с таким же словом я зашла в дом Джареда , а точнее его отца .
- Да , немного великоват , для меня одного ..- Стас посмотрел на меня .
- Ага , я бы хотела остаться в этом доме - я обходила каждую комнату .
- А что тебе мешает ? Переезжай ко мне . Я только за ! - Он подошел ко мне и взял за руки .
-Ты правда этого хочешь ?
- Больше, чем ты думаешь ...- Стас подвел меня в снетке и начал целовать в шею . Так приятно ... Далее он взял меня на руки и потащил на 2-й этаж .
Положив меня на кровать , Стас начал расстегивать свои джинсы . Стук в дверь . Черт ! Кого там занесло !
- Ты ждешь кого то ?
- Да нет , вроде - Он обратно застегнул штаны и спустился вниз . Я за ним .
Дверь открывается и я пришла в ужас , перед нами стоял ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат-садист
Novela JuvenilОбычное дело , когда сходятся две семьи . В моем случае этот переезд оказался адом