Попала..

3.8K 97 7
                                    

Ребята . Вот и подходит к концу моя книжка . На этой неделе будет последняя глава . Спасибо за поддержку и внимание . Я вас очень люблю !

***********  

Я сижу на диване . Скрип двери . Джаред приехал .

Дверь открывается, я вижу его в красивом костюме и с букетом роз .

- Вау .. Малыш .Ты прекрасно выглядишь ! - сказал Джаред оценивая меня .

- Спасибо , пошли ? 

- Конечно 

Я попросила маму поставить букет в вазу . 

***

Мы сели в машину . Джаред даже дверь мне открыл . Как это мило .. Может он и вправду изменился ? 

Он сел за руль . 

- В какой ресторан едем ?

- Я подумал . Лучший будет Limosneros 

- Я слышала о нем . Говорят там изысканно и дорого 

- Для тебя Николь , мне не жалко денег 

Я посмотрела на него и улыбнулась .

- Давай поиграем ? - выдал Джаред 

- Эм...ну давай . Во что ?

- Вопрос , ответ 

Странно это . Он хочет узнать что я делала в Майами ? Кхм кхм , ну ладно.

-  Я начну . - продолжил Джаред - Сколько раз ты занималась сексом в Майами ? 

Уфф....ну зачем ? 

- Какая разница ? 

- Отвечай 

- Ну .. 3-4 раза 

- Какого хуя !? Кто он ?!- он резко нажал на тормоз . Но потом снова тронулся .

- Это уже 2 вопрос . Теперь я 

- .....Хорошо....- он тяжело вздохнул 

- Что ты делал когда узнал , что я уехала ? 

- Когда я понял что натворил, я уехал . Бухал . А когда вернулся  тебя не оказалось дома . Я растерялся . Я думал ты погибла,Николь . Наложила на себя руки или что нибудь еще  . Я винил кого угодно,но не себя . А спустя неделю , мне позвонил друг . Похвастаться новой игрушкой . Рассказал как нашел тебя и подобрал . Я не вру Николь . Он правда так и говорил . Марк сказал , твое имя . И я расспросил его подробно о тебе. Николь , он продал тебя . Я ему заплатил хороших денег и он согласился . Моя цель была вернуть тебя к себе и извиниться . 

Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя