Джаред ...Он подходит ко мне .Я отхожу назад ,поворачиваюсь и просто бегу со всех сил . Он бежит за мной .
- Я тебя все-равно догоню - и это правда , он бежит так быстро
- Черт !- я подскользнулась и упала . А-а-а Николь, поднимай свой зад скорей !Вот и все , мне конец .
- Ника , зачем ты убегаешь от меня . Я же тебя не обижу - говорит он с ухмылкой
Далее Джаред дергает меня за руку и легким движением кидает на свое плечо .
- Куда ты меня тащишь !? Отпусти , прошу...- но он лишь улыбался и молчал .
- Не скажу , теперь ты принадлежишь мне! Запомни уже !
Он зашел в кладовую . Далее , посадил на стол и закрыл дверь .
-Прошу..не надо ... - я начала плакать .
- Не бойся милая , я буду ....жесток - снова ухмылка
Он стал расстегивать мои джинсы . Они полетели вниз . Далее он снял кофту . И тут я понимаю , что осталась в одном нижнем белье . Закрываю глаза и остаюсь в ожидании этого ужаса .
Вдруг кто-то постучался в дверь . Это директор . Спасение !!
- Молчи ! Или сделаю больно . - Я молчала и плакала . Неужели меня не спасут от этого маньяка !
- Так , Стас ( так звали нашего старосту ) , открой дверь . Почему свет горит ?Стас-19 лет , главный помощник директора . Отличник . Работает в конторе отца .
- Черт - шепотом сказал Джаред .
Тут открывается дверь и директор видит ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат-садист
ספרות נוערОбычное дело , когда сходятся две семьи . В моем случае этот переезд оказался адом