На те же грабли

3.6K 119 2
                                    

Ребят . После этой главы я сделаю паузу . Прода будет когда наберется 1000 просмотров . Но надеюсь , что это будет скоро .

********

Мы уже закончили отдыхать в хамаме . Я все время летала в своих мыслях . Думая о том , как сказать Марку об этом ...

- Николь , что с тобой ? Ты вечно в своих мыслях - ко мне подошел Марк . 

- А ? Нет Марк , все хорошо . Идем в номер .

- Да , кстати . У меня для тебя сюрприз - он улыбнулся 

- Какой ? - с натянутой улыбкой сказала я 

- Ник , для того их и назвали сюрпризами . 

- Ну, да 

- Что-то случилось ? Расскажи мне 

- Нет ..С чего ты взял ? Я просто думаю , что за сюрприз ты мне приготовил - я обняла его 

- А , ну тогда скоро узнаешь .

Мы зашли в номер . Я переоделась и пошла на кухню . Там уже сидел Марк .

- Садись - улыбаясь Марк указывая на стул 

- Хорошо - я села и приготовилась внимательно слушать 

-Николь . Ты же знаешь что я очень сильно тебя люблю ? 

- Да и я тебя - у меня был ком в горле 

- Я знаю . И поэтому ... Мы с тобой вдвоем, едем к моему другу в Мехико . На месяц . Мы отметим твое день рождение . И еще . У меня есть там бизнес , ты будешь работать у меня . Как зам начальника . 

- Марк . Ты не забыл что мне туда нельзя ? Меня найдет мой сводный брат ! Он убьет меня ! А мама? Я не смогу жить там , зная что она в одном городе со мной . Мне будет стыдно , за то что я ее оставила ! 

- Тише , тише -Марк подошел ко мне и обнял   - Мы будем далеко от их дома . Ты никак  не встретишься ни с мамой , ни с твоим козлом братом .

- Ладно . Но если только на месяц . А мне обязательно работать ? Я не хочу , да и не смогу .

- Ты умная девочка . Тебе будет скучно одной дома . Я на работе , друг тоже . 

- Эх .. Ладно .

- Тогда собирайся, вылет завтра . 

- Как завтра !? Марк блять ! Мне еще собрать чемодан надо - на это он лишь заржал как конь .

- Иди уже . Глупышка 

Я показала ему язык и ушла в комнату . 

Если  честно , то я рада что уезжаю . То ,что было между мной и Кеном , это лишь гормоны . Я люблю Марка. А если Кен расскажет все Марку ? Это будет пиздец  ! 

Я потратила два часа , чтобы собрать чемодан. Это был ад . Твою мать ! Он не закрывается ! 

Я пригнула на него , но результата никакого . Так , и че делать ? Я не могу опозориться перед Марком ... Ррр , ну ладно .

- Люб..любимый !

- Да зай ? 

Он зашел с комнату . 

- Тут это ..Мне нужна твоя помощь .

Марк посмотрел на меня , а потом на чемодан .

- Апхапхап , ну ты даешь . Зачем тебе столько вещей ? Мы всего на месяц .

- Ну блин . Я же девушка все таки . Все , хватит . Закрой его , пожалуйста .

- Ох , ладно . 

Он прижал чемодан и закрыл его . С первого раза ! Я в шоке смотрю на него , а он победно вышел и комнаты .

- Учись женщина 

- Ты кого женщиной назвал ? Старичок !

- Я еще молод и горяч ! - я начала смеяться 

- Бери чемодан, самец блин .

Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя