Не прощу

4.1K 103 0
                                    


-  Николь ... Вставай малыш - нежно прошептал Марк мне на ушко .

- Не хочу . Отнеси на ручках - я ехидно улыбнулась . В надежде, что оставит в покое . 

- Окей  - вот  блин...

- Я же пошутила ! - не успела я встать , как оказалась на руках у Марка . 

- Твое желание , закон - он улыбнулся и поцеловал меня в лоб 

- Ну конечно ,а спать не разрешил . 

- Надо возвращаться в отель . Ребята ждут . 

- Ох..ладно , поставь меня . Я в душ - Марк поставил меня на пол , я показала ему язык и ушла .

- Ах так ? - он побежал за мной , но я успела закрыть дверь перед его носом . Ха ! 

- Лох ! 

- Ну ты же выйдешь от туда , тогда я и словлю тебя - сказал Марк, голосом маньяка . Уж не знаю , что он придумает . 

После водных процедур, я аккуратно отрыла дверь  ванны .

- Фух, вроде нету . А че я его вообще боюсь ? - прошептала я и гордо вышла .

- А должна - из-за стены вышел Марк  

- Ёпт ! - я со всех ног побежала в комнату .

- Тебе некуда бежать , Ника 

Мы забежали в комнату . Марк обхватил меня и бросил на кровать . 

- Да же не думай ! - он начал меня щекотать . Ааа блин , спасите !

- Хватит, ахаха, прекрати . Я сдаюсь .

- Вот и хорошо . Собирайся . Выходим через 15 минут .

- Окей 

Я взяла свои вещи и пошла в ванную переодеваться .

- Господи . Что я там не видел ? 

Я лишь улыбнулась и зашла внутрь .

********************************

В номере .

- Ну наконец - то , мы уже вас заждались . - сказала Марго и обняла меня .

- Нехер было без нас уезжать . - сказал грозно Марк 

- Ну блин , Марк . Это Кен . Он не захотел бы поехать с вами . Поэтому мы решили так . Что вы поедете вместе , а мы с Кеном .- оправдывался Макс 

- Какого черта он ? Ему уже 18 , он сам что не может передвигаться ? - Марк посмотрел на Кена .

- Тебе какая разница ?! Трахайся со своей бабой где хочешь , а меня не трогай ! 

- Ты че ахринел ! - я подошла к нему и ударила по щеке .- Закрой свой поганый рот , придурок ! Он твой старший брат ! 

Все были в шоке . 

- Николь ..

- Я пошла в свою комнату 

Как только я зашла , сразу уволилась на кровать . Этот Кен меня взбесил . Какие все  же они разные . Марк приятный человек , всегда готов помочь , а это кретин, только нервы трепать и умеет .

С этими мыслями я уснула .

********************

Вечер .

- Я встала  - выходя из комнаты, сказала я 

- Ты так долго спишь, милая .- Марк подошел ко мне и поцеловал в губы .

- Где ребята ? 

- Они ушли недавно . Кен хотел извиниться , но не дождался тебя . 

-Пусть засунет свои извинения куда подальше . 

- Согласен , он конченный мудак . Но, он просто влюблен в тебя, Николь.

- Его проблемы 

- Ладно . Забей . Куда пойдем ? 

- В хамам , он тут есть ?

- Да вроде . Сейчас спрошу у администратора .

- Спасибо - я улыбнулась и ушла готовить есть .

Прошло 10 минут .

- Так . На стойке сказали , что у них есть хамам рядом с отелем . 

- Круто ! Ладно , иди ешь , а я одеваться . 

- Угу .

Я надела купальник . И взяла некоторые вещи .

 И взяла некоторые вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Воу, крошка . Ты Смотри , не сдержусь , прям в хамаме тр..-  я его перебила 

- Извращенец . Пошли уже . 

Хоть хамам был в двух шагах от нас , я все же решила накинуть платье .

Мы вышли из отеля и слева стояло еще одно здание . Я думала , что это дом для персонала . Но нет , это знание предназначалось  для хамама .

Внутри было мило . Плитка цвета морской волны . Мебель коричневая и маленький фонтан .

 Мы подошли в стойке , оформить наш номер . Вдруг сзади мы кто-то обнял .

Поворачиваюсь и вижу ...

Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя