Теперь я, твоя .

4.7K 116 7
                                    


***************************


Утро. Лучи солнца проникают в комнату . 

Я открываю глаза и вижу еще спящего Марка . Он такой милый . Будто ему не 24 , а 15 лет . Его красивое лицо  , скулы и пухлые губы вызывают умиление .

- Не сверли взглядом ..- он приоткрывает глаза и смотрит на меня 

-Я просто смотрю . Ты такой милый - я ухмыльнулась 

- Ах так ! Я бунтарь , а за милого ответишь - он начинает меня щекотать .

- Хва ахаха ти ахах т - я сажусь на него сверху и убираю руки назад , типо ( пойман )

-Так не честно .. - смотрит на меня Марк надув щеки .

- Мне можно . Ты помнишь, что обещал мне вчера на сегодня ?

- Конечно . И первое с чего мы начнем это...- у него появилась пошлая ухмылка .

- Дурак - я улыбнулась и поцеловала его в губы , отпустив руки . И зря 

Он воспользовался этим и положил меня под собой .

- Снова поймана - произнес он шепотом . Затем поцеловал в губы .

Марк покрывал меня засосами . Целуя ключицу , шею , мочку уха . Так щекотно , я вздрагивала от каждого прикосновения . Сняв футболку , я осталась только в трусиках.

Он спускался все ниже и ниже .  Я сняла с него боксеры а он мои трусики . Резким рывком он проник в меня . Так приятно . Только с ним я чувствую то тепло , которого мне так не хватает . Я забываю всё и принадлежу только ему . 

После часового наслаждения я пошла в душ , а Марк решил сварганить что-нибудь на завтрак .

Капельки воды стекают по моему телу . Смотрю на себя в зеркало ... Я так изменилась после приезда . Новый имидж и свежее лицо . Мехико хорошо влияет на меня . Здесь чистый воздух . И нет проблем , всё движется  плавно . Как мне это нравится . Я думала , что не смогу вернуться к нормальной жизни . Стану курить , употреблять наркотики , но нет . Я встретила Марка , за что  ему благодарна . Если б он не спас меня тогда в баре , то не знаю что со мной могло бы случиться .

 Я вышла из душа и пошла на кухню . Чувствую пахнет чем-то горелым . Вот черт ! Марк!

Бегу туда и что я вижу ? Марк сидит за столом , а перед ним лежит тарелка с чем-то черным .

Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя