Изменился ?

3.6K 99 0
                                    

Посвящено :Рейн МакКалистон;3

*******

Мы сели за стол на кухне . 

- А как у вас дела ? Что-то случилось пока меня не было ? 

- У нас с Метью все хорошо . Он следит за каждым моим шагом . Боится за меня и малыша . - я расплылась в улыбке . Я чувствовала , что на Метью можно положиться .

- А Джаред.. - продолжила она - Когда он приехал и увидел что тебя нет . Это был ужас . Отец еле его успокоил . Он раздражался на всё . Спрашивал меня и Метью, где ты . Его было жалко . Он влюбился в тебя Николь . По крайней мере , я так считаю .

- Это чушь . Я ему даже не нравлюсь . А где он сейчас ? 

- Они с отцом поехали в ТЦ , но скоро приедут .

- Понятно . Может фильм посмотрим ? 

- Да , давай .

Мы долго спорили какой фильм будем смотреть . В итоге пришли к компромиссу . Выбрали " Господин Никто " . Так как в этом фильме был наш любимый актёр .

Фильм шел около 3 часов .  Вот половина фильма уже позади . 

Вдруг я услышала шорохи за входной дверью . Потом знакомый до жути голос . 

Я вскочила с дивана и посмотрела на дверь . Она открылась и передо мной стояли Джаред и Метью . ..Джаред... 

Они увидели меня . По глазам я поняла , что они меня узнали . ( Даже мама не узнала , а они узнали , норм вообще ) .

- Николь ! Я рад тебя видеть . Мы так скучали . - ко мне подошел Метью и обнял меня .

- Я тоже, Метью - даже как-то неожиданно 

Я посмотрела на Джареда . Он подошел ко мне . У меня все сжалось в груди . В его глазах была не злость , а скорее обида и грусть . 

- Зачем ты уехала ? - хриплым голосом, спросил Джаред .

Я молчала . 

- Идем . - он взял меня за руку и увел на второй этаж .

Я не сопротивлялась . Ведь больше он мне не причин зла . Я стала другой . Так просто меня не сломать . Надеюсь ...

Мы зашли в его комнату . Я села на стул , а он на кровать .

- Слушаю - прервав молчание, произнес Джаред .

- Это я должна говорить ? Почему я уехала ? А ты сам не догадываешься ?! Не строй из себя невинное дитя ! Ты издевался надо мной . Не по моей воле отнял мою девственность ! Ты моральный урод ! 

- Николь ... Прости меня . -еле слышно прошептал Джаред 

- Нет 

- Что я еще должен сделать ? Ты не знаешь сколько я пережил после того , как ты уехала ! Я днями не спал , искал тебя . Я думал ты погибла ! А ты улетела с моим другой в Майами . Ты с ним трахалась ? 

- Тебе какое дело ?! - я уже хотела встать . Но Джаред взял меня за руку . 

- Есть какое ! Я люблю тебя ! 

Я в шоке посмотрела ему в глаза . Джаред Кейди любит меня ? Не верю . Серьезно не верю ! После стольких издевательств ?

- Я тебе не верю ! Когда я тебе призналась , ты просто унизил меня . А сейчас опять хочешь играть с моими чувствами ?

- Я не вру . Тогда я просто растерялся . Я не видел ничего кроме злости и ненависти . Ты меня изменила Николь ! Прошу, прости меня !

Что мне делать ? Я хочу простить . Но я не знаю. Врет мне он или говорит правду ?





Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя