После этого случая , мы отправились на пляж . У меня уже пропало желание идти в кино , хочу просто послушать шум моря .
- Ты в порядке ? - Марк приобнял меня за талию .
- Да , спасибо - он улыбнулся .
- Может завтра поедем на экскурсию с ребятами ?
- Угу , я тоже хотела предложить
Я присела на песок и сняла сапоги . Боже как хорошо .
-Давай поиграем? - резко вырвалось у Марка
- Что ? Серьезно ? - я усмехнулась - Во что ?
- В правду или действие - у него загорелись глаза . Что-то мне это не нравится
- Нуу..ладно .
- Тогда я первый . Правда или действие ?
- Правда
- Сколько у тебя было парней, до меня ?
- О боже .. Что за вопросы ?
- Ты выбрала правду , я жду . Один ? Три ?
- Один, успокоился ? - я хихикнула
- Да , теперь ты
- Окей , правда или действие ?
- Го действие - он сел на корточки
- Разденься до гола и зайди в воду по пояс .
- Какого ? Пошлячка
- Ахах , давай , давай - я сижу в ожидании комедии 18+
Марк начал расстегивать штаны , затем снял майку . Дело дошло до трусов . Он посмотрел на меня , говоря взглядом " Может не надо ?" , но я кивнула ему , типо " Давай " .
- Ну все , держись у меня . Я отомщу
- Беги уже , милаха - он снял трусы . Блиин , я сейчас взорвусь от смеха .
- Не смей смеяться , а то с собой потяну
- Ага , не посмеешь !
- Думаешь ? - Марк начал подходить ко мне, вот блин . Лучше б молчала
- Нееет , Марк , не смей !-он закинул меня на свое крепкое плечо и пошел в сторону моря .
- Все , доигралась - его ухмылка до ушей блин . Не прощу
- Марк , я тебя не прощ..- не успела я договорить , как мы уже нырнули в море
- Нравится ? - он начал ржать .
- Я вся мокрая , дурак - руками я пыталась погрузить под его воду . Но он быстрым движением прижал меня к себе .
- Я люблю тебя .. - произнес он смотря мне в глаза
- Я тоже ..- Марк медленно протянул свои губы к моим . Этот нежный поцелуй . По моему телу пробежали мурашки . Легкий поцелуй стал переходить в страстный . Мы не могли оторваться от друг друга .
- Мне так хорошо с тобой - сказал Марк не отрываясь .
Через 10 минут мы вышли на берег . Марк сказал зайти в магазин и купить мне новою одежду . Чтобы я не простыла . Мило))
- Иди присмотри себе что хочешь , а я пока ребятам позвоню .
- Хорошо - я чмокнула его в щеку и пошла в глубь магазина .
Так , это не то , не то . Блин , че за фигня ...Стоп , а это что ?
И так прошло полчаса . Я выбрала себе лёгкий наряд . Все равно жарко .
- Вау , просто нет слов - Он сбросил телефон и повернулся ко мне
- Спасибо .. Даже как-то неудобно - мне правда не очень удобно перед Марком , ведь всегда за все платит он .
- Перестань , ты моя девушка . И ради любимой , мне не жалко денег - он мило улыбнулся и обнял меня .
Мы вышли из магазина и поехали домой .
- Что говорят ребята ?
- Да так , все как обычно . Макс с Марго гуляют по Майами , а Кен бухает где-то
- Смысле бухает ? И ты спокоен , ему всего 18 лет
- Это его проблемы Николь , мне уже надоело заботиться о нем . Кен вырос и должен привыкать ко взрослой жизни .
- Ну да , ты прав . То есть когда мне исполнится 18 , ты перестанешь заботиться обо мне ?- усмехнулась я
- Конечно нет , я буду оберегать тебя всегда .
Всё остальное время я смотрела в окно и думала о Кене . Хоть ему уже 18 , но это не значит , что не надо волноваться за него . Надо поискать его , но так , чтобы Марк не узнал ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат-садист
JugendliteraturОбычное дело , когда сходятся две семьи . В моем случае этот переезд оказался адом