Выбор

5.7K 146 0
                                    


Перед нами стоял.. Джаред . О боже ..Мне пиздец ! 

- Зачем ты явился ?! Пошел вон ! - Стас стал кричать 

- Я не спрашиваю разрешение у тебя ..- Джаред подошел ко мне и схватил за запястье .

- Отпусти , придурок ! - я дергалась .

- Ах ты сука , отпусти её !!! - Стас врезал Джареду 

Он упал , но стал быстро приходить в себя . 

-Николь , иди наверх и запрись в комнате - Стас посмотрел на меня 

- Но..

- Живо!!- я его глазах была ярость 

Я послушно поднялась на 2 этаж .

PS..Стас 

Я никогда не отдал этому подонку Николь . Она моя !!!

- Чего ты хочешь Джаред !!! Зачем тебе Николь !! Говори гнида ! - она встал и посмотрел на меня .

- Она моя собственность . Я делаю с ней что захочу . А ты еще ответишь за это . Так что иди оденься в чистое , ублюдок .

И тут понеслось..

Я разбил ему губу и нос . Получив удар в живот я скрючился . Но боль была терпимой .

PS...Николь 

Зачем я приехала сюда ? Из-за меня только проблемы ! 

В комнате стояла тумбочка , на ней лежало успокоительное. Зачем они Стасу ? 

Это из-за родителей ...Мне так жаль.. Так , стоп ! Стасу набивают морду , а я тут херней занимаюсь ! Надо звонить в полицию .

Я начала искать свой телефон .

- Нашла ! - прошептала я 

Дрожащими руками я набрала номер полиции .

- Алло , приезжайте скорее  ! Тут человека избивают ! - я назвала адрес дома .

Через 15 минут они будут здесь . Я стала искать нож . Мда уж нож в спальне . Л-логика .

Мне пришлось спуститься вниз . Я незаметно прокралась на кухню . Мельком я увидела , как парни избивают друг друга. Блин , блин ,блин . Где этот дебильный нож ?Нашла ! Ну все Джаред , держись . Я резко вышла из-за стены .

- А ну отойди от него  !! - парни прервались и посмотрели на меня 

- Николь , ты чего ? - Джаред посмотрел на меня игривым взглядом .

- Я сказала отойди от Стаса !! Пошел вон !

Джаред приближался ко мне . Все это время Стас смотрел на его движения . 

-Отойди ! - я неловко держала нож впереди себя 

-Отдай нож , он тебе не к лицу..- он все ближе и ближе приближался ко мне .

- Джаред , отойди от нее .. - прошептал Стас .

- Закрой свой поганый рот - Он резко с ноги дал Стасу в живот . Тот упал и свернулся .

- Что ты наделал !!- я побежала на него с ножом . Джаред обернулся и быстрым движением выхватил нож из моей руки . Резким движением подставил его к горлу Стаса 

- Не смей !!! - я начала реветь - Прошу ..

- Либо ты идешь со мной домой , либо я убью твоего петуха .- он сделал маленький надрез .

- Неет , не надо . Я согласна . Только не трогай его !! - я упала на колени перед ним 

- Вот и хорошо , пошли .- Джаред бросил нож в сторону и взял меня на руки . 

- Запомни . Ты моя ..- я ничего не сказав кивнула .

Я никогда не прощу Джареда за это . Никогда ....


Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя