Свет.. Я приоткрываю глаза и вижу белый потолок . Поворачиваю голову , передо мной стоит капельница . Тут осознаю , что я нахожусь в больнице . Подняв руку , вспоминаю вчерашний день . Как плохо ... Я услышала как кто-то сопит . Повернув голову , я увидела .. Джареда . Он невинно спал возле меня . Сейчас он казался таким беззащитным и милым . Приподнявшись я начала разглядывать больницу. Здесь так просторно . Возле меня стоял диван , телевизор и стол с препаратами .
- О , уже очнулась - я вздрогнула от неожиданности .
- Да - ответила автоматически .
- Я же говорил , что еще увидимся - он усмехнулся . Я поняла , что передо мной сидит тот самый подонок , который изнасиловал меня .
- Зачем ты пришел ? Я не хочу тебя видеть - он нахмурился
- Меня не волнует , хочешь ли ты или нет . - он вцепился мне в руку и жадно поцеловал .
Зачем он издевается надо мной ? Что я ему сделала ? Я резко отстранилась от него .
- Не смей , ты понял , не смей меня трогать, подонок !- я кричала во весь голос . Что на мой крик прибежала медсестра .
- У вас все в порядке ? Чего вы кричите на всю больницу ?
- Не ваше собачье дело - крикнул на нее Джаред и выпихнул за дверь . - Значит так , принцесса , слушай меня сюда . Я не собираюсь тебя жалеть или прощать . Если ты не будешь мне подчиняться , я убью тебя , слышишь , убью !
Он встал и вышел из кабинета . Я осталась лежать в кровати . Вдруг в дверь постучали . И тут входит моя мама вместе с врачом . Я так рада ее видеть . Только в этот момент я поняла ради кого мне нужно жить .
- Мама ! - она подбежала ко мне и обняла .
-Доча я так скучала - по ее щеке прокатилась слеза .- Зачем ты это сделала ? Что случилось ?
Я была в ступоре . Я не могу рассказать ей .
- Мам,меня хотят убить - сказала я со слезами на глазах
-Кто ?! Скажи мне ?
- Это .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат-садист
Fiksi RemajaОбычное дело , когда сходятся две семьи . В моем случае этот переезд оказался адом