Неприязнь

4.8K 113 11
                                    


Он засунул свои холодные руки мне под майку и нежно гладил вдоль талии . Это так приятно . Я сняла с него майку и бросила на пол . Он повторил за мной . Далее расстегнул мои джинсы . Засунув свою руку мне в трусики , я вздрогнула . Его дыхание тяжелело . Мы оба хотели друг друга . Это желание ослепило нас . Я чувствую как он уперся в меня своим телом . Оставляя засосы целовал мою шею . Вошел . Это было слегка больно .  Я уже ощутила , что он настоящий мужчина . Через два часа мы закончили . Все потные и уставшие . 

-Я в душ - сказала я запыхавшись . 

- Хорошо . Кстати , ребята нашли Кена . Он в баре был .  Они его в номер отвели, так что не волнуйся .

- Это не я должна была волноваться - он ухмыльнулся и я зашла в ванную .

Как хорошо . Горячая вода и приятный запах ванили . 

Когда я закончила все водные процедуры на мне было только махровое полотенце . Белое и приятное на ощупь . Я вышла из ванны и пошла на кухню , приготовить что нибудь из фруктов . 

- Ты приятно пахнешь - Марк положил свои руки мне на талию .

Я улыбнулась и повернулась к нему лицом .  Он нежно поцеловал меня и обнял . Так тепло и уютно с ним . Я чувствую себя в безопасности . 

- И что теперь ? Кто мы  друг другу ? 

- Ты моя девушка . Сегодня расскажем ребятам - он с улыбкой смотрел на меня .

- Хорошо - я прижалась к нему крепче .

- Что будем делать сегодня ? 

- Может сходим куда нибудь вдвоем ? - я посмотрела на него с надеждой .

- Может завтра ? Сегодня надо отметить наш приезд 

- Точно - я повернулась обратно к стойке 

- Прости . Просто эта поездка для нас была важна .

- Я не против Марк , конечно . Но завтра ты мой . Обещай 

- Обещаю - он ухмыльнулся и уткнулся лбом мне в спину . 

 Когда мы поели фрукты , я побежала одеваться . Через 15 минут придут Макс , Марго и Кен . Его заставили силком . Когда он узнал , что мы с Марком встречаемся не хотел никуда идти . Но Макс его уговорил .

Мы идем в бар . Так что я просто надела клетчатую рубашку и джинсы . 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Приветики !!! - с криком влетает Марго в наш номер . 

Она бросается на меня с объятиями . Я обнимаю ее в ответ .

За Марго стояли Макс и Кен . Кен явно был недоволен . Еще полностью не отрезвел , а уже куда-то тащут .

- Привет - я подхожу и обнимаю Макса , затем хочу обнять Кена . Но он отходит на шаг назад .

- Виделись - холодно бросает Кен 

- Ну что , готовы ? - из комнаты выходит Марк . На нем джинсы , футболка и кожанка . Еще обаятельная улыбка . Красавец 

- Да - синхронно говорим мы втроем . Кроме Кена . Он лишь стоит облокотившись на стену и смотрит на Марка , с глазами полными ненависти и зависти .

Мы вышли из отеля и сели на мотоциклы . Я села сзади Марка и обхватила руками , ему это понравилось .

- Держись крепче малышка - в этот раз я его послушала . Не хочу чтоб повторилась та ситуация с машиной .

- Гони - сказала я шепотом ему на ушко 

- Слушаюсь, госпожа - улыбнулся Марк и резко нажал на газ .

За нами последовали и остальные . Мы гнали на полную , перегоняя друг друга . Было весело . Адреналин и счастье , все что мы сейчас испытываем . Вот чего я хотела . Никаких проблем . Только свобода и драйв .

Подъехав к местному бару , мы пристегнули мотоциклы и направились внутрь . 

Тут красиво , ничего не скажешь . Нежно бордовые стены , стеклянная стойка бара , бильярд и тир . Все как надо .

Сначала мы сели за стол и заказали пиво . Болтали обо всем . И тут темя зашла, у кого когда день рождения ? Я вспомнила , что у меня оно уже скоро , буквально полтора месяца . Блин . Я не хочу праздновать . У меня всплывают мысли о том , как я праздновала его с семьей . То есть с мамой . Она готовила торт . Мы его ели и смотрели мои любимые фильмы . В эти дни я была счастлива . Но такого уже не будет , никогда ...

- Николь ? Все нормально ? - смотрел на меня Марк .

- Да . Просто задумалась 

- Так когда у тебя день рождение ? - спросила Марго 

- 27 ноября . 

- Ого , так это же уже скоро - сказал Макс 

- Угу..

- Почему ты не счастлива ? Ведь тебе будет 18 . Ты станешь взрослая , как мы - Марк положил руку ко мне на плече . Это насторожило Кена , он явно недоволен этим .

- Ну .. Просто . Я обычно праздновала с мамой , мы ели торт и смотрели фильмы . А теперь .. У меня пропало желание . Я хочу забыть ту жизнь .

- Николь ..Теперь мы твои друзья . И ты начала новою жизнь , с нами - Марго положила свою ладонь на мое колено 

- Да - я улыбнулась и сделала глоток пива .

Мы просидели до глубокой ночи . Все бухие в стельку . Я еле как открыла дверь нашего номер . И мы с Марком уволились спать на одну кровать . Я теперь с ним . У меня новая жизнь . Пора отпустить это дерьмо ... Но захочет ли оно отпустить меня ?..



Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя