Прощай Мехико !

5.8K 132 6
                                    


Снова свет . Я открываю глава .Больница . Передо мной стоял Стас . 

- Доктор , она очнулась !! - в палату зашел врач .

- Как вы себя чувствуете ? Вы можете говорить ? 

- Д..да - шепотом произнесла я .

- У вас сильные отеки на теле . Но это поправимо . Что случилось ? 

Я вспоминаю клуб . Рожу Джареда , плеть и боль ...

По моей щеке прокатилась слеза . Я ненавижу себя . Лучше б я умерла . У меня не было никакой жалости, ни к кому .

- Меня избили . Это был Джаред Кейди . Мой сводня брат .

- Доктор , можно я с ней поговорю ? -  Стас кивнул ему , что все в порядке .

- Стас...

- Милая . Я так рад что ты очнулась . Я себе место не находил , ты оч- я  ему перебила .

- Как ты нашел меня ? Его посадили ? - Лучше б вообще убили .

- Я вычислил номер по базе .  Затем приехал . И обнаружил тебя в комнате . Джареда там не было . Его отец сказал , что он уехал с девушкой отдыхать на Кубу .

- Урод...Скотина ..Подонок !!! - я сжала кулаки .

- Ника . Все позади , все хорошо .

- Хорошо ? Хорошо значит ! А то что твою девушку избили , это нормально !!? Ты ничего не сделал ! Ты не ищешь его ! Ты должен был его найти и убить ! - по моей щеке прокатилась слеза . Все они подонки .

- Николь прекрати ! С тобой все нормально . Когда он вернется я засужу его обе..обещаю - неуверенно сказал Стас .

- Я поняла ... Ты его боишься ? Да ? - я встала и подошла к нему впритык .

- Ничего подобного ! Я никого, никогда не боялся ! 

- Уходи - у меня уже не было сил на него . Пускай валит .

- Но мы же не - я снова перебила его .

- Мы расстаемся ! Уяснил !? А теперь проваливай !

- Да пошла ты ! - он ушел хлопнув дверью .

Я села на кровать и взяла телефон .

Сообщение от Джареда :"Привет куколка ! Я уехал на неделю . Скоро вернусь не скучай ! " ЧТО! Да как он смеет ! Я психанула  и бросила телефон в стенку .

- Что происходит ?! - в палату зашел врач .

- Ничего .. Когда меня выпишут ? 

Мой сводный брат-садистМесто, где живут истории. Откройте их для себя