Уже неделю Тэхен учится в нашем классе. И неделю он со мной не хочет здороваться, не говоря уже об общении. Но сегодня я положу этому конец.
Сегодня я поздороваюсь с ним и постараюсь поговорить.Прийдя в школу, Чонгук искал глазами Кима, но его нигде не было. На первый урок он не пришел, на втором тоже не появился. На большой перемене, Гук поднялся на крышу и смотрел в никуда. Он повернул голову, когда услышал какой то звук, похожий на взмах крыльев. Слева от него, в углу крыши, сидел тот самый неразговорчивый парень. Гук решил подойти к нему.
-Эй, ты!-Гукки крикнул на сидевшего Кима.
-Опять ты? Тебе не надоело?-Ким был спокоен, но в то же время раздражен.
-Я не отстану, пока ты со мной не заговоришь.
-Но мы уже разговариваем.
-Это не то!-Гукки не стал сдерживать эмоции.
-Зачем ты хочешь подружиться со мной? Я же предупреждал тебя.
-Тэхен, ты выглядишь очень одиноким. Я хочу стать твоим другом. У тебя есть друзья?
-Их нет.
-Это потому, что ты такой грубый.
-Они у меня были...-печально произнес Тэ.
-Тогда, где они сейчас?
Ким бросил грозный взгляд на Чона и резко поднялся. Чонгук слегка испугался.
-Чонгук, ты совсем тупой?!
Чонгук был просто ошарашен. Почему Ким на него орёт? Его поведение...
-Помнишь, я предупреждал тебя? Поэтому друзей у меня нет. Я не хочу ни с кем сближаться...
В этот момент, сердце Гукка дрогнуло, а из глаз потекли слезы.
-Эй, мелкий, ты чего ревишь?!
-Мне очень грустно, ты так одинок.
-Мне это по душе.
Чонгук подошел к Тэхену и крепко его обнял.
-Я стану твоим другом. Ты можешь делиться со мной всем чем хочешь, даже самой мелочной новостью. Я буду всегда тебя поддерживать и никогда не оставлю...
Сердце Кима дало слабину и из голубовато-серый глаза покатилась слеза.
-Отпусти меня...-тихо произнес Тэ,-ты так и не понял...
Чонгук отошел от Кима и посмотрел ему в глаза.
-Отныне, я буду твоим другом и ты обязан стать моим.
Прозвенел звонок. Чонгук повернул голову в сторону двери и побежал. Остановившись, он посмотрел на Тэхену и крикнул:
-Пошли!
Гук открыл дверь и побежал вниз по лестнице, а Тэ остался на крыше и смотрел на эту дверь.
-Если бы ты знал всю правду... Ты такой наивный Гукки...
Тэхен улыбнулся и посмотрел на небо, прикрывая глаза рукавом и вытирая вновь появившиеся слёзы.После окончания уроков, Чонгук искал Тэхена, но все попытки были безуспешны. Выйдя на крыльцо он увидел Кима около ворот и я тот же миг помчался к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый? Или же ты чудовище?
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о тайнах новых друзей. Чонгук и Тэхен только познакомились и как их отношения будут развиваться, вы узнаете читая этот фанфик. Будут ли они вместе?