Спасибо..

2.2K 131 13
                                    

Джин смотрел в глаза Тэхена. Он видел в них столько боли и мучений, но ни капли любви. От этого ему стало очень грустно и тоскливо.
Думаю, что каждый из нас понимает его чувства. Ведь безответная любовь это очень больно и грустно. Знаете, если бы всем людям, которые впервые влюблялись, отвечали взаимностью, мир бы просто напросто сошел с ума. Не было бы гармонии, и всё пошло бы под откос.
Джин просто сдался. Он больше не может терпеть это. Он до последнего надеялся на любовь Тэхена.
-Надоело...
Он встал с кровати и пошел в ванную. Вскоре там зажурчала вода и Джин вновь пришел к Тэ. Он взял его на руки и понес в Ванную комнату. Он посадил его в ванну, наполненную теплой водой. Через 10 минут, они вернулись в комнату, где хён одел своего младшего.
-Ты можешь идти... Я отпускаю тебя...
-Но... Чонгук еще здесь...
-Даже сейчас ты думаешь о нем. Когда я просто отпускаю тебя.
-Я люблю его.
-А я люблю тебя.
-Я верю, что ты еще встретишь того человека, которого полюбишь сильнее. И случай с нами будет казаться лишь легкой влюбленностью. Мы еще посмеемся над этим.
-Забирай его и уходите. Я не хочу вас больше видеть. Прошу, давай больше не будем видеться....
-Но...
-Уходите!
Джин заплакал.... Нет, он ревел. Сидя на коленях, он долго и громко плакал.
-Прости....
На глазах Тэхена навернулись слезы. Он подошел к кладовке, где находился Чонгук. Взяв его на руки , Тэ направился к выходу. Напоследок он сказал, обернувшись к хёну:
-Спасибо, хен... Давай еще встретимся когда-нибудь....
Джин остался один в пустой комнате.... Он один... Совсем....

Тэхен принес Чонгука домой, хотя сам еще не совсем оправился. Он уложил Гука на кровать. Тэ поцеловал Чона в лоб и вышел на балкон и залился слезами....
Чонгук проснулся от всхлипов и шмыганья. Он встал, но ноги его не держали. Собрав силы в кулак, он подошел к балкону и открыл дверь. Подойдя к Тэхену, он крепко обнял его со спины и положил голову на его плечо. Ким прислонился своей головой к виску Чонгука и положил свою руку на его.
-Я люблю тебя... И всегда буду с тобой...-проговорил Чонгук.
Но не услышал ответа. Подумав на усталость старшего, он спокойно закрыл глаза.
В мыслях Тэхена пронеслась фраза: "Я надеюсь".

Ты милый? Или же ты чудовище?Место, где живут истории. Откройте их для себя