"Что это за место? Как я здесь оказался? Что произошло?" Мысли путались в голове. Место напоминало... Ничего оно не напоминало, вокруг было всё белое, скамейки, столбы, деревья, замершие люди... Просто белые... "И что это? Может я умер? Возможно ли, что это рай? Тогда почему все замерло?" Очевидно, что это не тот мир, но Чон не понимал ничего. Гук шёл по белоснежной аллее. Озираясь по сторонам, он дошёл до здания. Это была школа, начальные классы. Везде было пусто, но лишь в конце коридора было какое-то Черное пятно... Естественно наш герой пошёл к нему. Подойдя ближе, он увидел очертания ребенка с крыльями, черными как смоль, белые волосы и длинные когти...
-Тэхен?-спросил Гук подойдявплотную к ребенку.
Дитя посмотрело на него и из его черных глаз полились... Слёзы?
Это было очень неожиданно, но большей неожиданностью стало то, что маленький Ким схватил за рука Чона и побежал в сторону лестницы. Через 2 минуты они стояли напротив класса, который был наполнен душераздирающими воплями... Гук посмотрел на Тэ и открыл дверь, не отпуская его руки. То, что он увидел, полнейший кошмар. Дети избивали малыша, швыряли в него учебники и смеялись над ним... Гук рванул в класс и начал кричать, пытаясь хоть как-то их остановить. Но всё было бесполезно... Они его не слышали... Чон обернулся к мальчику, которого минуту назад держал за руку, а затем к тому, кого избивали, только вот... Уже никого не было... Только пятна крови... Черной крови...
-Что произошло? Где он?!-Гук отчаянно пытался добиться ответа от мальчишки с крыльями, но тот лишь повернулся и показал на верх. Гук сразу же понесся на 3 этаж.
Подойдя к ближайшему классу, он вновь услышал крик, но он отличался... Теперь инициатором всего был сам Тэ... Он кусал ребенка, который больше всего над ним издевался,затем.... Он просто свернул ему шею...
Гук был в шоке. Настоящий страх пробрал Гука тогда, когда Тэ побежал на него и набросился. Чон упал, но открыв глаза не увидел никого...
Он прошел по коридору до самого конца и вдруг, перед его глазами, всё начало кружится... Когда все успокоилось, он стоял перед дверью в очередной класс,только вот дети в нём... Подростки... Видимо, средняя школа... Но что они...
В толпе подростков, Чон увидел объект своего наблюдения... Но что-то не так... Почему он кричит и плачет?! И он лежт на парте спиной к потолку... Неужели?! Да, над ним надругаются...
Какой-то парень дергает его за волосы и... В этот момент, именно в этот момент, он грубо входит в Тэ... Он его насилует... Ким кричит во весь голос, из-за чего у него вновь проявляются признаки демона. Вновь появляются крылья, но парня это не пугает, он еще сильнее начинает вдалбливаться в малыша... Чон не смог больше терпеть и подошёл к этому придурку, только вот, сделать он ничего не может... За это Гук ненавидит себя и кричитвполную силу:
-Нет! Перестань! Не смей обижать моего... Чон начал терять сознание и упал на пол... Но он успел увидеть самое главное...
***
Очнулся Чонгук в своей кровати и сразу же начал разыскивать Тэхена. Ему было плевать на боль в заднице, он побежал, сдоя голову на кухню и к его удивлению Тэ был там... Он обернулся и Чон увидел его измучанное лицо... Глаза Кима были полностью, полностью черные и опухшие. По щекам текли слезы...
Чон подошел к нему и просто обнял.
-Тэ, я всё понимаю... Тебе больно... Но позволь спросить, что с той девочкой??
Минутная тишина и раздается голос Тэ:
-Откуда ты узнал?
Чон замер, но решил всё объяснить...Про его путешествие в прошлое Кима....****
Ну что же, надеюсь вам понравится и вы оставите свой комментарий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый? Или же ты чудовище?
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о тайнах новых друзей. Чонгук и Тэхен только познакомились и как их отношения будут развиваться, вы узнаете читая этот фанфик. Будут ли они вместе?