Разделим на двоих

2.2K 108 17
                                    

-Чонгук, ты чего?
Тэхен посмотрел на Чона серьезными глазами.
-Хен, ну согласись, ты всегда сверху. Неужели ты не хочешь почувствовать меня внутри?
Чонгук положил руки, согнутые в локтях, по обе стороны от головы Тэхена, затем приблизился к его кубкам.
-Хен, пожалуйста, я ведь люблю тебя...- он чмокнул Тэ в губы,- позволь мне,- снова чмок,- сделать тебе приятно...
Тэхен тоже любил Гука, но он боялся... Боялся боли.... После того...
-Гукки, малыш, я тоже тебя люблю, но я не могу...
Чон приблизился к уху Тэ и прошептал:
-Если это из-за того инцидента, то не бойся.  Я буду нежен, я не сделаю больно...
-Больно будет... Всё равно... В первый раз всегда больно...
-Ну у тебя не первый...
Чон хотел пошутить, но потом задумался...
-Прости, Хён... Я не хотел...
Тэ улыбнулся и посмотрел в глаза своего мальчика. Он знал, что Чонгук хороший, он будет нежен. Старший вспоминал, сколько раз он вдалбливал любимого то в кровать, то в пол...
-Хорошо... Я потерплю, если ты хочешь...
Чонгук провел рукой по волосам Тэ и легко поцеловал того в лоб. Ким закрыл глаза, а на устах осталась все та же улыбка. Такая лёгкая, такая милая, такая искренняя...
Чонгук исцеловал всю шею и ключицы хена, параллельно оставив несколько засосов.
Он спускался ниже... Вот уже грудь Тэхена была во власти младшего. Чон посасывал набухшие соски любимого, а рукой спускался ниже. Он раздвинул ножги Тэ пошире и устроился там, как котёнок в своей кроватке. Он начал вводить в старшего средний палец, но у Тэ ни одна мышца не дернулась. Он просто​ ничего не почувствовал.
Чон ввел второй палец, тогда Тэ немного поморщился, но всё так же лежал и не дёргался. Расстянув немного двумя пальцами попку Тэ, Чон ввел третий... Теперь Ким почувствовал... Он чувствовал боль...  Но терпимо, пока ещё...
-Зайчик, я вхожу...-проговорил Чонгук, вытащив пальцы.
В ответ он услышал лишь мычание.
Гук подставил свой член к дырочке хена и потихоньку начал входить. Увидев, что старший изогнулся в спине, он остановился.
-Тебе больно? Хён...
-Зайчик, мне больно...
-Можешь немного потерпеть?
В ответ снова лишь мычание.
Чон вошел наполовину, а Тэ извивался и хватался за простынь. Он чувствовал как в нем находится что-то большое.
-Гукки, а ты большой.-Тэ неловко засмеялся, а затем снова сморщился, когда Чон вошел до конца.
-Дай, зайчик, я знаю...
Чонгук наклонился к губам старшего, чтобы отвлечь от боли. Он целовал нежно, любя...
-Я могу двигаться?
Тэхену было больно, но он кивнул, зная, что его мальчику уже не терпится...
Чон начал двигаться, Тэхен приятно сжимал его внутри. Он начал ускоряться.
Тэ мычал и покрикивал. Боль не проходила, но появлялись и приятные ощущения. Затем послышались и стоны. Тэхен плакал, но не дал увидеть этого любимому. Чонгук ускорял темп, целовал Тэ и говорил как сильно его любит.
Чувствуется разрядка, поэтому Чон спрашивает Кима:
-Можно я...
Послышалось еле слышное "можно" и Гук кончил в старшего, полностью заполняя того.
Он лег рядом с любимым и поблагодарил за возможность насладится "таким" Тэхеном.
Тот в ответ кивнул и поцеловал младшего в носик.
"Всё равно больно" - пронеслось в голове, а после снова покатились слезы. Он прикрыл лицо руками и уткнулся в грудь Чона, чтобы тот не видел.
Гук удивился, а потом обнял Тэ. Он знал, что тот плачет...
-Спасибо, малыш... Но прошу, не сдерживай слез... Позволь мне быть рядом и успокоить, позволь разделить их с тобой, позволь исцелить... Поплачь...
Тэхен прижался к Чону и начал плакать, позволяя младшему разделить его слезы, позволяя утешить, позволяя исцелить...

Ты милый? Или же ты чудовище?Место, где живут истории. Откройте их для себя