Чон целовал старшего очень долго, переходя на шею и пресс. Он рад слышать стоны любимого, когда он так возбужден. Чонгук начал потихоньку вводить бескровную игрушку, от чего Тэхен вскрикнул, но продолжил терпеть. Ким хотел порадовать своего маленького мальчика, ради него он готов на всё. Тэ так сильно его любит, что дышать не может, когда он так близко.
-Аахх...-издает старший.
-Потерпи Тэхен~и... Я хочу показать тебе все прелести любви со мной.
Ким сжал челюсти и обхватил шею любимого.
Чонгук поцеловал старшего и нажал на кнопку. Тэхен выгнулся в спине.
-Ммммм... Гукки... Это....
-Тебе приятно, солнце мое?
-Нет...аахх... не знаю...
-Я люблю тебя.
-Ммммм
Чон начал двигать предмет, крутить его и всячески беспокоить Кима внутри. Ему уже не терпелось войти в это смущенное и очень извращенное тело.
-Ох... Тэ, я не могу больше терпеть..
Гук резко вытащил игрушку, от чего Тэхен выгнулся с болью на лице, и вошел сам.
-Так намного лучше.-произнес младший и начала быстро набирать темп.
Обоим было очень хорошо. Это сумасшествие лилось около 3 часов. Тэ был уже без сил, собственно как и Чонгук, но остановиться не могли.
После тяжелой "работы" парни лежали в обнимку, говоря друг другу различные комплименты и слова любви. Это было прекрасно. Их любовь будет вечной, это точно.
Одновременно оба заговорили:
-Тэ..
-Гукки...
Смех заполнил комнату.
-Что ты хотел сказать, хен?
-Сначала ты.
-Хорошо.....**************************
Спустя год....
-Согласны ли вы, Чон Чонгук, взять в законные мужья Ким Тэхена?
-Согласен.
-Согласны ли вы, Ким Тэхен, взять в законные мужья Чон Чонгука?
-Согласен.
-Объявляю вас мужем и женой. Ой, простите, мужем и мужем. Можете поцеловать друг друга.
Нежный поцелуй и радостные возгласы.
-Спасибо, Чимин, пусть это и не настоящая свадьба, но...
-Чонгук, я договорился, у меня есть связи. Ваш брак законный.
-Спасибо...Вечером Тэхен и Чонгук сидели в номере отеля и наслаждались лучшим вином и друг другом.
-Гукки, я никогда не забуду, как ты сделал мне предложение.-с улыбкой сказал теперь уже Чон Тэхен.
-Да, мы тогда очень устали после такого марафона... Может повторим сегодня? Ночь очень длинная...
Чонгук повалил Тэ на кровать.
-Оооо, кажется, кто-то хочет пошалить..
-Ага.
-Хорошо, но в этот раз я сверху.
Теперь старший нависал над Гуком.
-Кажется, мой малыш хочет быть главным... Ну попробуй... Чонгук поцеловал Тэхена, постепенно углубляя поцелуй и делая его более страстным. Тэ обмяк и расслабился, но после начал перехватывать инициативу....Кто же будет сверху? Это уже придумает ваша фантазия.
Спасибо огромное за прочтение этого фанфика. Это была последняя глава данной работы. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за поддержку и терпение. Люблю вас:* Ждите дальнейших работ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый? Или же ты чудовище?
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о тайнах новых друзей. Чонгук и Тэхен только познакомились и как их отношения будут развиваться, вы узнаете читая этот фанфик. Будут ли они вместе?