Ревность-знак любви?

2.2K 113 25
                                    

Уже совсем скоро экзамены, поступление в институт, взрослая жизнь. Все радуются концу учебного года. Чонгук с Тэхеном тоже счастливы. У них все хорошо, они также любят друг друга. Но ни одна любовь не обходится без знакомого нам всем чувства. Ревность. Что же это такое? Никто не знает. Каждый понимает это слово по-разному. Но нет одного общего значения...
-Тэхени~
-Что, сладкий?
-Как ты думаешь, что мы будем сегодня делать?
-А ты что-то придумал?
-Я заказал для нас столик в ресторане.
Чонгук посмотрел в глаза своего хёна и очень мило улыбнулся.
-Сегодня какой-то повод?
-Что?! Ты забыл?!
-Нет, милый. Как я мог забыть. Мы вместе ведь уже...
Неловкая пауза и Чонгук посмотрел грозно на старшего.
-Да не забыл я. 8 месяцев. Помню.
Чон улыбнулся.
-Чонгук, скажи мне...
-Что?
-Почему все так любят празновать месяцы и годы отношений?
-Незнаю, но это мило...
Они пошли на крышу, у них есть большая переменна, чтобы насладиться друг другом вдоволь.
Но дойти до крыши им не удалось. На одном из этажей к ним подошла девушка.
-Тэхен-оппа, можно тебя на минутку?
Тэ оставил Чона и отошел с девушкой. Чонгук смотрел на них до самого конца.
Тэхен подошел к своему любимому и повел в кабинет, взяв за руку.
-Что-то не так?
-Нет, зайчик. Всё хорошо.
-С чего вдруг "зайчик"?
-Чтобы ты не ревновал, ты же знаешь, что я люблю только тебя.
-Я и не...
Прозвенел звонок. После него последовал наискучнейший урок. Всё бы хорошо, если бы та девушка не пошла снова. Она снова попросила поговорить с Тэхеном. Чонгук был непротив, но это колкое чувство начало подкрадываться. После четвертого урока, его хён был полностью пленён той странной девушкой.
Учебный день кончился, но Чонгуку пришлось пойти домой одному. Тэхен остался в школе.
-Гукки, я скоро приду, иди первым.
Растроившийся Чонгук пошел домой. Он надеялся, что Ким скоро придет.
Осталось немного времени, столик забронирован на определенное время. Он звонил не раз, но Тэхен не брал трубку. Чон отменил заказ столика и просто лег спать.
Старший пришел очень поздно, Чон не спал. Он хотел заггворить, но не стал. Сейчас ему было очень больно.
Встав утром, Чонгук нашел записку:"Гукки, я должен сходить по делам. Иди в школу без меня, буду ждать тебя там"
Младший надеялся, что он, действительно, проведет этот день с любимым. Каково было его разочарование, когда он увидел Тэ с той девушкой.
Так продолжалось около четырех дней. Всё по одному сценарию. Одинокое утро, день, вечер и ночь. Больше он не выдержал и подошел к ним.
-Хён, давай поговорим.
-Гукки, давай позже. Я немного занят.
-Но это важно!
-Хорошо, но подожди минут пять.
-Тогда я скажу прямо здесь. Нам нужно расстаться.
Тэ удивленно посмотрел на Гукка. Тот развернулся и пошел домой. Ким осталсяна местеи продолжил разговор.
-Оппа, может это серьезно? Почему он сказал расстаться?
-Ничего страшного, просто у него поменялось настроение. Приду домой и мы помиримся.
Всё оказалось намного сложнее, чем он думал

Ты милый? Или же ты чудовище?Место, где живут истории. Откройте их для себя