Тэхен пришел к Чонгуку очень поздно. Но он не смог войти, дверь была заперта. Он позвонил в дверь, надеясь на то, что Чонгук по ошибке закрылся. Но никто не открывал. Он позвонил ещё раз, потом ещё... Чонгук всё-таки открыл хёну, он не хотел оставлять его на улице, пусть он и обижен.
-Гукки, почему ты не открывал так долго?
Чонгук молча пошел в комнату. Ким обнял младшегосо спины и начал расспрашивать:
-Почему ты молчишь? Что-то случилось?
-Я смотрю у тебя с памятью проблемы.
Тэхен пока не понимал к чему клонит Чонгук.
-К чему ты клонишь?
-Днём я подошёл к тебе поговорить, но ты был занят. У тебя не было на меня времени.
-Так ты из-за этого? Я же говорил, что...
-Что ты говорил?!
Чонгук откинул руки Тэхена и встал к нему лицом.
-Ты сказал, что ты занят! Сидел и дальше разговаривал с этой! Не знаю как её зовут! Но ты меня понял!
-Чонгук, ты ревнуешь?
-Да!
Чонгук и сам не понял, почему так ответил, но это ведь правда. Ему было очень неприятно каждый день засыпать и просыпаться без любимого, знать, что он с другой.
-Ты совсем прекратил со мной контактировать... Всё время проводишь с девушкой. На меня совсем забил!
Чонгук опустил голову и закрыв глаза произнес:
-Давай расстанемся...
В ответ он ничего не услышал. Никаких звуков не было слышно. Чон поднял голову. Он думал Ким ушел, но он стоял на месте.
-Посмотри мне в глаза. Посмотри мне в глаза я сказал!!!
Чон посмотрел в глаза Кима. Слезы текли из его глаз. Чонгук пытался остановить их, но не мог.
-А теперь скажи это ещё раз. Я жду!
Чонгук плакал не сдерживаясь. У него ком в горле встал, он не мог ничего сказать.
-Да...вай...рас...
Тэхён схватил Чонгука за горло, слегка приподнимая.
Чон схватился за руку старшего. Его ноги не доставали до пола, он начал задыхаться.
Ким опустил барахтаещееся тело на пол и крепко обнял.
-Прости, я вышел из себя. Пойми, что я никогда не предам тебя и не отпущу. Не смей больше говорить такое. Хорошо?
Чонгук в ответ обнял Кима и просто начал реветь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый? Или же ты чудовище?
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о тайнах новых друзей. Чонгук и Тэхен только познакомились и как их отношения будут развиваться, вы узнаете читая этот фанфик. Будут ли они вместе?