Он не один...

4.2K 232 16
                                    

Поцелуй прервался от нехватки дыхания Гука. Его отдышка была как у человека болеющего астмой. Он увлеченно смотрел в ярко-красные глаза Тэхена и не решался заговорить. Лишь мысль о том, что теперь ему делать, пробегала у него в голове. Теперь всё кончено? Они больше не будут общаться? Но это ведь Ким начал всё. Что же делать?
Тишину прервал рык(никак иначе это не назвать) Тэ. Он обхватил голову и злым взглядом посмотрел на Гука. Через секунду раздался сладкий и очень громкий стон младшего, что было для него большим шоком. Он начал вырываться, но хён как с цепи сорвался. Он порвал на Чоне футболку. Вопрос насчет как он это сделал, сразу испарился. Гук увидел достаточно длинные когти. Его бросило в дрожь. Их не было, откуда?! Что это вообще?! Кто ты, Тэхен?
В мыслях Гука творился хаос. Он не понимал абсолютно ничего. Что с его другом? Почему он такой? Ведь несколько минут назад он был спокоен. Как буд-то его подменили, словно другой человек...
Возможно ли.... Нет, это исключено! Или же....
-Хён.... У тебя раздвоение личности?
Тэхен удивленно посмотрел на Гука и ухмыльнулся.
-В каком то роде да. -Тэхен улыбнулся как дьявол.
В это же мгновение его руки оказались в волосах Чона и мяли их как только можно, слегка дергая. Чонгук открыл рот в немом удовольствии. И зря он это сделал... Очень зря...
Пальцы Кима оказались в ротовой полости младшего. После чего дьявол приказал их облизать. Гук, кажется, понял зачем, но не мог противиться. Его язык нежно и страстно обводил один палец, затем второй... Когти Тэхена впивались малышу в нёбо и царапали горло, но он как послушный мальчик не обращал на это внимания.
Чон открыл глаза, когда Ким начал царапать его шею и водить по оголенному телу пальцами. Он сдерживал стоны как только мог.
-Не бойся, я буду грубым, каким только смогу.-Безжалостным голосом проговорил Ким. -Я заставлю тебя страдать! Как страдал я! Ты по знаешь всю ту боль, что чувствовал я!!
Гук был ошарашен, но из шока его вывело то, что Тэ прокусил его шею... Кровь... Маленькие капельки крови становились всё больше и превращались в алый ручей...
Из глаз Чона потекли слёзы. Не от боли... А от жалости к его другу...
Пальцы дьявола начали стягивать шорты Гука и тихонько поглаживать выпирающий бугорок....

****
Вай, надеюсь, вам понравится. Очень старалась
Спасибочки за комментарии, они вдохновляют меня😘

Ты милый? Или же ты чудовище?Место, где живут истории. Откройте их для себя