Это только начало

2.9K 164 12
                                    

Чон сидел в больнице уже очень долго, было нормально, что он заснул. Все приключившееся измотало его, да и выплакал он немало. Его лицо опухло, будто у него аллергия на что-то.

Он проспал по меньшей мере часов двенадцать. Проснулся на каком-то диване. В неизвестном кабинете. Чонгук встал и быстрым шагом направился к месту, где якобы умер его любимый. Он до последнего не верил, что Тэхен мог оставить его.
Вернувшись к тому место, кое-как его найдя, он не увидел никого на этой кровати. Он начал искать врача, вчерашнего врача, который оттолкнул его. Чон был зол, ему хотелось свернуть ему шею. Во время поиска, наткнувшись на милую девушку, он понял, что не знает имени этого врача-негодяя. Но удача была явно на стороне Гука. Он увидел его. Того самого, что убил его любовь, забрал самое дорогое.
-Ты!-Чон ударил кулаком прямо по челюсти этого врача.
-Что ты творишь?! Это больница!
-Ты убил его! Ты должен был его спасти!!
-Пойдем поговорим.
-Нет! Где он?! Его тело...
Врач смело схватил Гука за запястье и потащил в неизвестном направлении.
Минуты через две они были в знакомом Чону кабинете. Он здесь проснулся.
-Зачем ты притащил меня сюда?
-Успокойся малыш, я буду нежен...
-Что...
Чонгук не успел осознать все происходящее. Он в миг оказался на черном кожанном диване. От которого пахло новизной, видимо, он совсем новый.
-Не бойся, тебе понравится...
-Что вы...
Врач медленно расстегнул пуговицы на рубашке Гука и провел холодной рукой по небольшим кубикам пресса... Затем он аккуратно и очень медленно начал расстегивать ремень парня и со звоном бросил его на пол. Поглаживая интимное место Чона, он прикоснулся губами к шее малыша и произвольно водил ими, начиная от одного края шеи и заканчивая сосками Гука.
Чон был не в силах его оттолкнуть, почему-то он не мог и пошевелиться.
А парень в белом халате заходил все дальше. Он растегнул джинсы парня и стянул их вместе с боксерками. Затем он резко схватил член Чонгука и сжал его.
-Так ты мучал его?! Так поступал с ним?!
Ни с того ни с сего парень начал кричать и в конечном итоге ударил Чонгука в живот.
Откашлявшись, Чон решил спросить о чем идет речь:
-Что ты несешь? О ком ты говоришь?
-О ком я могу говорить? О Тэхене, конечно.
-Я никогда бы не поступил с ним так, я любил его, ИДИОТ!!
Чон начал реветь, закрывая лицо руками.
-Он был всем для меня! Пусть мы недавно узнали друг друга, но он открылся мне, поэтому он очень дорого мне! Я знаю его историю, все, что с ним было!!! Будто это произошло со мной!
-Не ври! Ты не мог знать его так, как знал я... Он бы не посмел рассказать это кому-то...
-Тем не менее, я знаю все... Но откуда ты его знаешь?
-Я его личный демон. Я....

Кто же он? И что вобще творится?

Свои догадки пишите в комментариях.

Ты милый? Или же ты чудовище?Место, где живут истории. Откройте их для себя