Чонгук два дня искал Тэхена, но все попытки были тщетны. Он не выпускал телефон из рук. "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Неужели он действительно его покинул? Он что-то сделал? Почему его нигде нет?
-Тэхен, где же ты?
Чонгук решил сходить к Джину, вдруг он что-то знает, но.... Если Джин узнает, что Чон остался с Тэ, то ему не поздоровится. Но сейчас не об этом надо думать.*Звонок в дверь*
-Кто там?
-Джин, это Чонгук. Открой, пожалуйста.
-Зачем ты пришел?
Он открыл дверь.
-Заходи.
Чонгук зашел.
-Джин, ты знаешь где Тэхен? Я не могу до него дозвониться, я беспокоюсь.
-Ты не должен с ним видеться.
-Да, но понимаешь...
-Что ж, ты не сдержал обещание. Тогда Тэхен пострадает. А теперь тебе лучше уйти.
-Нет! Ты знаешь где он?!
-Конечно, я же его единственный.
-Что?
-Ты плохо слышишь?
-Это не правда! Это не может быть правдой!
Из глаз Чонгука лелись слезы. Он упал на колени и закрыл лицо руками.
-Если не веришь, тогда зайди в ту самую комнату....
-Что ты с ним сделал?!
-Ничего.
Чонгук побежал к той двери и в миг оказался там.
Тэхен лежал в кровати, но ничего страшного с ним не происходило. Он был укрыт простыней и крепко спал.
-Убедился?
-Почему он здесь?
-Он сам пришел.
-Но..
На кровати послышались легкие стоны пробуждения.
-Не думал, что ты так скоро очнешься
-Чонгуки? Это ты?
-Да, хен. Это я... Почему ты здесь?
Чонгук подошел к кровати и присел. Он гладил голову старшего и улыбался. Он рад что всё в порядке.
-Зачем... ты пришел? Ты должен... бежать...
-Я пришел за тобой, ты не брал трубку. Почему ты здесь?
-Чонгук.... беги....
-Что?
-Так, Тэтэ, думаю ты уже достаточно наговорил. Теперь вы оба останетесь в этом месте.
Джин схватил Чонгука за волосы и повел к неприметной двери. У него не было и шанса вырваться. Он лишь кричал во всё горло.
-Тэхен!!!!!
-Чон...гук....
Тэхен изнемогал и был очень бледным.
-Тэхен!! Не закрывай глаза!!!!
-Посиди пока здесь, а мы развлечемся.
-Не смей делать ему больно!
-Ты такой ребенок.
Джин улыбнулся и закрыл дверь. Через несколько минут послышались крики и стоны. Чонгук чувствовал через эти крики то, что сейчас испытывает его любимый. Он кричал и плакал вместе с Тэ.
-Нет!! Перестань!!! Не мучай его!!!!!АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!
Чонгуку было больнее, ведь его любимого мучают, а он ничего не может с этим сделать...Теперь они оба находятся в этой ловушке. Вот к чему привела их любовь. Не может демон быть с человеком. Так было всегда и они не исключение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый? Или же ты чудовище?
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о тайнах новых друзей. Чонгук и Тэхен только познакомились и как их отношения будут развиваться, вы узнаете читая этот фанфик. Будут ли они вместе?