Чонгук испытывал новые для себя ощущения. Неизвестные ему ранее, они были знакомы. Как такое возможно? Он сам не понимает. Ему хорошо лишь от нежного, но в то же время грубого голоса Тэхена. Он хочет больше. Больше... Что именно? Зайти дальше или быть для хена кем-то большим, чем друг? Гукки не хочет никогда расставаться с Кимом. Его тянет к нему. Он чувствует некое магнитное поле, где он электрон, не подчиняющийся закону. Чон думает лишь о том, чтобы этот день никогда не заканчивался. Он хочет быть с Тэ вечно.
Чонгук обхватывает дьявола за шею и тянется за поцелуем, на что тот реагирует очень неожиданно. Ким резко переворачивает младшего на живот и снимает с него боксерки. Гук испуганно пытается повернуть голову к любимому, но ничего не входит. Ему страшно, он не против, но страх берет свое. У Чона наворачиваются слезы и он начинает умолять Тэ:
-Тэ..хен.. Это не правильно.... Давай поговорим...
-Я не против, но может не сейчас... А когда ты придешь в себя...
на что Ким лишь снова показывает свою дьявольскую улыбку и переворачивает Чона обратно на спину. Гук не может поверить своим глазам.... У Тэхена из спины выросли крылья, такие черные, как сажа. А его глаза.... Они полностью.... Черные!!! Еще и эта улыбка! Перед Чином действительно дьявол?! Самый настоящий?!
-Кто ты?! -испуганно спрашивает младший.
-Я предупреждал тебя.... Теперь ты моя игрушка... И будешь вечно терпеть мои издевки... Я БОГ!!! А ты моя ИГРУШКА!!! ТЫ никуда не уйдешь!!! Ты не поступишь как они!!! Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ!!
После этих слов Чон умер..... Вернее он так подумал, ведь Ким без всякой подготовки вошел в него полностью.... Спустя 10 секунд младший заорал, очень громко заорал, от боли. Его насильно заставили принять в себя это орудие пыток. Без подготовки... Чон в течении 5 минут лежал выгнувшись в спине, в немом страхе.... И единственное действие, что он совершал-это слезы, они текли не останавливаясь...Этот "БОГ" дал время привыкнуть, а потом начался действительно ад....
-Ты! Будешь терпеть меня всю ночь!!!! Ты сам этого захотел!!!-Тэхен кричал не переставая, иногда царапая лицо, шею и пресс младшего....
Такая боль.... Она просто невыносима... Чонгук умер.... Где то внутри себя... Он больше не живой... Он не понимал ничего... Просто лежал, даже не дышал, лишь иногда глотая большое количество воздуха... Никто не в силах понять то, что происходит с ним... Когда Ким начала двигаться, то происходило все сразу в быстром темпе... Чон лежал как безэмоциональное существо... Лишь один вопрос увлек его мысли, после того, как он привык к боли. Она словно стала частью его. Что же все таки произошло? Чон повернул голову и посмотрел прямо в глаза своей смерти... И произнес лишь:
-Обязательно расскажи мне потом, что у тебя произошло, я выслушаю.... Я...люблю тебя...
Финальный толчок, но Тэхен не кончает. Он просто решает, что на сегодня хватит. Он кладет руку на щеку младшего и слышит последние слова из его уст:
-Спа...сибо... Я люб...лю..тебя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый? Или же ты чудовище?
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о тайнах новых друзей. Чонгук и Тэхен только познакомились и как их отношения будут развиваться, вы узнаете читая этот фанфик. Будут ли они вместе?