Пока Чонгук беспомощно спал в кровати, Тэхен отправился в дом старшего друга. Надо было поговорить. Ким был настроен серьезно, возможно, дело дойдет до драки, но он готов на всё.
Тэхен позвонил в дверь. Через минуту ему открыл удивленный Джин.
-Почему ты пришел?
-Надо поговорить.
-О чем?
-Может впустишь для начала? Или через порог будем говорить?
-Хорошо, проходи.
Джин немного озадачился. "Что происходит? О чем он хочет поговорить? Я в чем-то провинился?"
-Чонгук все рассказал мне.
-И что же он тебе рассказал?-Джин приподнял бровь и слегка ухмыльнулся.
-Что ты с ним сделал, думаешь я оставлю это просто так?
-А что такого я сделал-то? Ты мне расскажи, а то я не помню.
-Я знаю, что ты издевался над ним и приказал забыть меня.
-Оооо, думаю нет смысла скрывать, пусть ты и просто вытягиваешь из меня информацию, но я расскажу.
-Ты же ангел, зачем ты так поступил?
-Если ты еще не помнишь, то я тебе напомню. Теперь я падший ангел, благодаря тебе.
-Но...
-Поэтому ты должен, нет, ты обязан, быть со мной. Ради тебя я даже убил ангела.
-Это твои поступки, ты их грешник не я. Так что оставь меня и Гукки в покое. Еще раз увижу тебя с ним, хоть раз, ты - труп. Понял?
-Ты убьешь меня, даже если я твой друг? А ты жесток. Но и я теперь не ангел из прошлого.
-Да что ты. Ну мне больше сказать нечего...
Джин резко расправил свои крылья. Они были красивыми и пугающими одновременно. Одно крыло было полностью черным, а другое белое, но в крови, которую никогда не отмыть.
-И зачем ты это сделал. Думаешь ты меня напугал? Ты поразил, но никак не напугал. А теперь я пожалуй пойду.
-Никуда ты не уйдешь. Я не буду больше добр к тебе.
Глаза старшего Кима изменились. В них виднелись злость и жажда убийства.
-Ты пройдешь через всё тоже, что и твой ненаглядный Чонгук, только вот с двойной силой. Тогда ты никогда от меня не уйдешь....
К сожалению Чонгук потерял Тэхена....Я надеюсь, что вам понравится и вообще нравится моя работа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милый? Или же ты чудовище?
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о тайнах новых друзей. Чонгук и Тэхен только познакомились и как их отношения будут развиваться, вы узнаете читая этот фанфик. Будут ли они вместе?