Глава 4

120 7 0
                                    

В тот вечер я думал только о цирке уродов. Всячески старался выбросить все это из головы, но не мог, даже когда смотрел свои любимые передачи по телику. Интересно ведь! Только представьте себе: Мальчик-Змея, Человек-Волк, паучиха. Конечно, больше всего я хотел посмотреть на паучиху.

Мама с папой, кажется, не заметили, что со мной что-то не так, зато заметила Энни. Это моя младшая сестра. Иногда она здорово меня злит, но вообще-то Энни - классная девчонка. Если я что-нибудь натворю, она ни за что не побежит к маме ябедничать и никогда не выдает чужие секреты.

- Что это с тобой? - спросила меня Энни после ужина.

Мы остались на кухне мыть посуду.

- Да все в порядке, - буркнул я.

- Нет, не в порядке, - сказала она. - Ты весь вечер сам не свой.

Я знал, что уж если она пристанет ко мне с расспросами, то не отцепится, пока не выведает, что хочет, поэтому я рассказал ей про цирк уродов.

- Здорово! - согласилась Энни. - Только вам туда не попасть.

- Почему это? - не понял я.

- Уверена, что детей туда не пускают. Похоже, это представление для взрослых.

- Ну, может, таких козявок, как ты, и не пускают, - резко сказал я, - но меня с друзьями обязательно пустят.

Она обиделась, и я решил извиниться.

- Прости, - сказал я. - Я не хотел тебя обижать. Просто я и сам боюсь, что ты права, и нас действительно туда не пустят. Энни, я бы отдал все на свете, чтобы пойти в этот цирк!

- У меня есть тени, пудра, помада, можешь взять их, - предложила она. - Нарисуешь себе морщины и всякие складки. Тогда ты будешь выглядеть постарше.

Я улыбнулся и крепко обнял ее, что делаю очень редко.

- Спасибо, сестренка. Не пережирай. Пропустят - хорошо. А нет - ну и ладно.

После этого мы молча вытерли посуду и пошли в гостиную. Вскоре вернулся с работы папа. Он работает на стройках в нескольких местах, поэтому часто приходит поздно. Иногда папа сердится на меня и ворчит, но в тот вечер у него было хорошее настроение, он даже покружил Энни.

- Ну, что новенького? - спросил папа, поздоровавшись с мамой и поцеловав ее.

- Как обычно, забил три гола на большой перемене, - сообщил я.

История одного вампира#Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя