Я в ярости ходил по номеру, сжав кулаки и злобно ругаясь. Эвра молча наблюдал за мной.
- Я убью его, - в конце концов, пробормотал я. - Дождусь дня, раздвину шторы, воткну кол в сердце, отрублю ему голову и оставлю на ярком солнце.
- Ты, как я вижу, хочешь окончательно удостовериться в том, что убил его, - заметил Эвра, криво улыбнувшись. - Тогда тебе стоит вытащить из головы его мозг и набить ее чесноком.
- Как ты можешь сейчас шутить? - рыкнул я.
Эвра, поколебавшись, сказал:
- Может, это все-таки не он.
- Перестань! - резко сказал я. - Кто еще это может быть?
- Не знаю.
- У них высосали всю кровь! - воскликнул я.
- Так всего лишь предположили журналисты, - отозвался Эвра. - Они еще не уверены в этом.
- Правильно, давай подождем, - раздраженно сказал я. - Подождем, пока он не убьет еще пяток человек, да?
Эвра вздохнул:
- Я не знаю, что делать. Но думаю, что, прежде чем набрасываться на него, надо раздобыть неопровержимые доказательства. Проще всего отрубить ему голову. Однако если мы вдруг поймем, что ошиблись, то уже не сможем воскресить его. Нельзя ведь просто приклеить голову назад и сказать: «Ой, простите, мы погорячились. Не обижайтесь, пожалуйста».
Эвра был прав. Нельзя убивать мистера Джутинга, не удостоверившись в том, что он и есть убийца. Но ведь это наверняка он! Ночи напролет бродит по городу, странно себя ведет, не говорит нам, чем занимается, - все сходится.
- И вот еще что, - сказал Эвра, и я поднял голову, - Допустим, мистер Джутинг - убийца.
- Это просто допустить, - проворчал я.
- Зачем ему делать это? - спросил Эвра. - Это совсем не в его духе. Я знаю его дольше, чем ты, и никогда не видел и не слышал, чтобы он делал такое. Мистер Джутинг не убивает людей.
- Наверняка убивал, когда был одним из Генералов вампиров, - заметил я.
Я рассказывал ему о своем разговоре с Гэвнером Перлом.
- Вот именно, - согласился Эвра. - Когда-то он убивал, только не людей, а дурных вампиров, которых и следовало убить. Я хочу сказать, если он действительно убил этих шестерых, так, может, они того заслужили? Может, это вообще не люди, а вампиры?