Мистер Джутинг не удивился известию, что Морлок следил за отелем - он был готов к этому, - но страшно поразился, узнав, что я снова возвращался на площадь.
- О чем ты думал? - резко сказал он.
- Вы ведь не говорили, чтобы я держался от нее подальше, - ответил я.
- Я думал, ты и сам догадаешься, - простонал он. - Зачем ты туда пошел?
Я решил, что пора рассказать ему о Дебби. Он, молча, меня выслушал.
- Подружка… - проговорил он, когда я умолк, и покачал головой. - Ну почему ты решил, что я буду против? С чего бы тебе не подружиться с девочкой? Даже настоящие вампиры иногда влюбляются в обычных людей. Конечно, могут возникнуть некоторые трудности, поэтому обычно советуют не влюбляться, однако ничего плохого в этом нет.
- Вы не сердитесь? - спросил я.
- С чего мне сердиться? Меня не волнуют дела сердечные. К тому же ты все сделал правильно: не давал обещаний, которые не сможешь сдержать, и всегда помнил, что все это ненадолго. Меня волнует только то, как эта твоя дружба с девочкой связана с вампирцем.
- Думаете, Морлок станет выслеживать ее?
- Сомневаюсь, - ответил мистер Джутинг. - Думаю, он будет держаться подальше от площади. Теперь, когда мы знаем, что он там был, Морлок решит, что мы станем следить за тем районом. Однако тебе все равно надо быть поосторожнее. Не ходи к Дебби, когда стемнеет. В дом проникай через черный ход. Не приближайся к окнам.
- Значит, мне можно продолжать с ней встречаться? - спросил я.
- Да. - Мистер Джутинг улыбнулся. - Знаю, ты считаешь меня слишком угрюмым, но как бы то ни было, я не хочу отравлять тебе жизнь.
Я благодарно улыбнулся ему в ответ.
- А как быть с Эврой? Что с ним случится?
Улыбка вампира погасла.
- Не знаю… - Он на минуту задумался. - Ты и, правда, отказался обменять меня на Эвру?
Казалось, он решил, что, рассказав ему о сделке, я просто хотел покрасоваться собой.
- Честное слово, - сказал я.
- Но почему?
Я пожал плечами:
- Мы же договорились, что будем доверять друг другу, помните?
Мистер Джутинг отвернулся и покашлял в кулак. Когда он снова повернулся, мне показалось, что он смущен.