В то утро - это был понедельник - мама, положив телефонную трубку, сообщила мне, что Стив выздоровел, и я изобразил удивление. Она так радовалась, что протанцевала со мной и Энни по кухне.
- Сам выкарабкался? - спросил отец.
- Да! Врачи недоумевают, как это могло произойти, но, конечно, все в восторге.
- Невероятно, - пробормотал папа.
- Случилось чудо! - восхитилась Энни.
Я отвернулся, чтобы спрятать улыбку. Тоже мне чудо!
Мама ушла проведать миссис Леонард, а я отправился в школу. Я немного опасался, что от солнечного света покроюсь ожогами, но, конечно, ничего такого не случилось. Как и говорил мистер Джутинг, свет мне не страшен.
Временами казалось, что все это мне приснилось. Слишком невероятно! Однако в глубине души я знал: ничего мне не приснилось. Но так хотелось верить, что все это лишь сон! Иногда даже удавалось себя убедить.
Больше всего меня бесила мысль о том, что придется так долго взрослеть. Как я объясню это маме, папе и всем остальным? Вот уж по-дурацки я стану смотреться в школе года через два, когда все в классе будут выглядеть старше меня.
Во вторник я пошел навестить Стива. Он смотрел телевизор и ел шоколадные конфеты. Стив страшно обрадовался, что я пришел, принялся рассказывать мне о больнице, о еде, играх, которые ему принесли медсестры, и подарках (их ему надарили целую кучу).
- Почаще бы меня кусали ядовитые пауки, - пошутил он.
- Лучше не надо, - заметил я. - В следующий раз можешь ведь и не выздороветь.
Он внимательно на меня посмотрел. - Кстати, врачи не понимают, как это я вылечился. Не знают, ни из-за чего я отключился, ни почему пришел в себя.
- Ты не говорил им про мадам Окту? - встревожился я.
- Нет. Зачем? У тебя бы начались неприятности.
- Спасибо.
- А где она? Что ты с ней сделал, когда она меня укусила?
- Убил, - соврал я. - Я так озверел, что тут же растоптал ее.
- Да ну?
- Правда.
Не отрывая от меня глаз, он медленно кивнул.
- Когда я первый раз пришел в себя, - сказал он, - мне показалось, что тут был ты. Наверное, мне привиделось - стояла глубокая ночь. Но привиделось очень ясно. Мне даже показалось, что рядом с тобой я видел кого-то высокого, безобразного, с оранжевыми волосами, со шрамом на левой щеке и в красном плаще.