Глава 6

58 4 0
                                    

Когда я вернулся, Эвра смотрел телевизор.

- Что-нибудь новенькое? - спросил я.

- Ничего, - ответил он.

- Мистер Джутинг не спрашивал обо мне?

- Он, кажется, даже не заметил, что тебя нет. В последнее время он ведет себя как-то странно.

- Верно, - согласился я. - Мне пора пить человеческую кровь, а он об этом, похоже, совсем забыл. Обычно он всегда следит, чтобы я пил вовремя.

- И что - пойдешь искать жертву без него? - спросил Эвра.

- Наверное. Прокрадусь в какой-нибудь номер поздно ночью и наберу немного крови у спящего постояльца. Шприцом.

Я еще не мог заживлять раны слюной, как это делают настоящие вампиры.

Я сильно изменился за этот год. Раньше я бы ни за что не упустил возможности не пить кровь, а теперь я пил, потому что сам этого хотел, а не потому, что мистер Джутинг настаивает.

- Будь осторожен, - предупредил Эвра. - Если тебя поймают, мистер Джутинг поднимет грандиозный скандал.

- Поймают? Меня? Это невозможно! Я буду дышать так тихо, что мне любой призрак позавидует.

Часа в два ночи я вышел в коридор. Мне нетрудно было понять, какой из постояльцев уже заснул и не проснется ли он от укола иглой: достаточно было приложить ухо к двери и прислушаться. В один из номеров дверь была не заперта, а постоялец спал как убитый. Я тихо вошел и взял у него нужное количество крови. Потом, вернувшись к Эвре, вылил кровь в стакан и выпил.

- Ну вот, теперь все в порядке, - сказал я. - По меньшей мере, на завтра этого хватит, а это самое главное.

- А что такого должно произойти завтра? - спросил Эвра.

Я рассказал ему о том, как познакомился с Дебби и как пригласил ее в кино.

- Ага, завтра у тебя свидание! - Эвра радостно засмеялся.

- Это не свидание! - возразил я. - Мы просто пойдем в кино.

- Просто? - Эвра улыбнулся. - С девчонками никаких «просто» не бывает! Это свидание.

- Ладно, ладно, - сдался я. - Это что-то вроде свидания. Я знаю, что мне не нужно было приглашать ее.

- Почему? - удивился Эвра.

- Потому что она - обычная девочка, а я - только наполовину человек, - объяснил я.

История одного вампира#Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя