К вечеру я уже с трудом держался на ногах. Работа в конец меня измотала. Эвра предупредил, чтобы я не спал сегодня ночью с ним в палатке: из-за болезни змея была в дурном расположении духа и могла укусить. Поэтому я отправился в фургон к мистеру Джутингу и постелил себе на полу возле клетки с мадам Октой.
Заснул почти мгновенно.
Через некоторое время что-то попало мне в горло, я закашлялся и проснулся.
Кто- то наклонился надо мной с маленькой бутылочкой в руках и пытался влить мне в рот какую-то жидкость. Я в ужасе решил, что это мистер Карлиус!
Я отгрыз горлышко у бутылки, порезав при этом губы и расплескав почти все содержимое. Незнакомец выругался, схватил меня за подбородок, силой открыл мне рот и попытался влить в него оставшуюся жидкость, но я выплюнул ее.
Незнакомец снова выругался, потом отпустил меня и отшатнулся назад. Постепенно я пришел в себя и увидел, что это вовсе не мистер Карлиус.
Это был мистер Джутинг.
- Черт! Что вы хотели со мной сделать? - закричал я.
Я был так зол, что даже не ощущал боли от порезов на губах.
Он показал мне то, что осталось от бутылочки… одной из тех бутылочек, в которых он хранил человеческую кровь.
- Вы хотели напоить меня кровью! - ужаснулся я.
- Тебе это необходимо, - рассудительно сказал мистер Джутинг. - Ты слабеешь на глазах, Даррен. Если ты и впредь будешь отказываться, то умрешь не позже чем через неделю. Раз уж ты сам боишься пить человеческую кровь, придется напоить тебя насильно.
Я злобно посмотрел на него. Кажется, ему стало неловко, и он отвел взгляд.
- Я пытался помочь тебе, - сказал он.
- Если вы еще хоть раз попытаетесь это сделать, я вас убью, - медленно произнес я. - Подожду, когда вы ляжете спать, а потом подкрадусь и отрублю вам голову.
Он понял, что я говорю серьезно, и мрачно кивнул.
- Больше не буду этого делать, - пообещал вампир. - Я знал, что, скорее всего, ничего не выйдет, но надо было хотя бы попытаться. Если бы ты проглотил хоть каплю, это поддержало бы тебя, к тому же, может быть, раз попробовав, ты перестал бы так бояться человеческой крови.