Когда на следующее утро я увидел, как Сэм весело бежит к нам, мне стало очень грустно. Я не хотел его разочаровывать, но знал, что мне придется это сделать. Я не мог позволить мистеру Джутингу превратить Сэма в полувампира.
Я всю ночь думал об этом. Самое ужасное, что я был уверен: если предложить Сэму стать полувампиром, он наверняка согласится, лишь бы поступить на работу в цирк уродов. Каким бы он ни был сообразительным, он вряд ли задумается о том, как одинока и отвратительна жизнь вампира.
Завидев меня, Сэм припустил еще быстрее. Он был так взволнован, что даже не заметил моей новой прически и одежды.
- Ты говорил с ним? Говорил? - В его глазах светилась надежда.
- Да, - ответил я, грустно улыбаясь.
- И?
Я покачал головой:
- Прости, Сэм. Он отказался.
Лицо Сэма стало мрачнее тучи.
- Но почему? - закричал он.
- Ты слишком маленький, - сказал я.
- Ты не намного старше! - фыркнул он.
- Но у меня нет родителей, - соврал я. - И у меня не было своего дома, когда я пришел в цирк уродов.
- Мне нет дела до моих родителей, - хмуро сказал он.
- Это неправда, - возразил я. - Ты будешь по ним скучать.
- Я буду приезжать домой на праздники.
- У тебя все равно ничего бы не получилось. Ты не подходишь для такой жизни. Может, потом, когда ты станешь старше, тебя примут к нам в труппу.
- Я не хочу «потом»! - крикнул он. - Я хочу сейчас. Я много работал. Я доказал, что подхожу вам. Я промолчал, когда ты вчера врал Р. В. насчет Человека-Волка. Ты сказал об этом мистеру Длинноуту?
- Я ему все сказал, - вздохнул я.
- Я тебе не верю, - сказал Сэм. - Скорее всего, ты с ним вообще не разговаривал. Я хочу сам с ним поговорить.
Я пожал плечами и указал на фургон мистера Длинноута:
- Тогда тебе туда.
Сэм решительно зашагал в указанном направлении, но вскоре снизил темп, а потом и вовсе остановился. Злобно пнул землю ботинком, вернулся и сел рядом со мной.
- Это нечестно, - пробормотал он. Я видел, что по щекам у него текут слезы. - Я уже решил работать у вас. Это было бы здорово. Я все хорошенько обдумал.